Смарт-очки Tencent похожи на Snap Spectacles

Админ

5 ноября 2018

Новости

Китайский технологический гигант Tencent представил солнцезащитные очки Weishi, похожие дизайном на смарт-очки Snap Spectacles. Так же, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую записывать видеоролики.

Смарт-очки Tencent похожи на Snap Spectacles

Продажи Snap Spectacles на начальном этапе были слабыми, и компания потерпела убытки почти на $40 млн из-за оставшихся на складах нереализованных смарт-очков первого поколения. В отличие от Spectacles первого поколения, у Weishi камера не выделена уродливым жёлтым ободком.

Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа означает «микро-шоу», имеют такое же название, как и усиленно продвигаемое компанией видео-приложение, подобное мобильному приложению Vine, позволяющему снимать короткие 6-секундные видеоролики. Хотя сейчас Tencent Weishi и отстаёт от приложения для караоке TikTok (прежнее название — Musical.ly), доминирующего на китайском рынке коротких видеороликов, но всё же пользуется большим глобальным успехом. Идея выпуска смарт-очков, вероятно, состоит в том, чтобы позволить пользователям записывать короткие видеоролики для загрузки в Weishi, что, как предполагается, повысит популярность платформы.

Смарт-очки Tencent похожи на Snap Spectacles

В настоящее время Tencent остается крупнейшим инвестором Snap с долей в уставном капитале в размере 17 %. Китайский конгломерат наиболее известен своим приложением WeChat, которое может использоваться как для обмена сообщениями, так и для выполнения платежей.


Смарт-очки Tencent похожи на Snap Spectacles

Реализация смарт-очков Weishi начнётся 11 ноября, в день фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь китайского праздника «День одиноких людей», который в прошлом году превзошёл по объёму реализации «Чёрную пятницу» (Black Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber ​​Monday). 


Источник