Почти 75% туристов используют во время отдыха мобильные устройства

Админ

21 июля 2015

От администратора
Почти

Активное использование туристами смартфонов заставляет отельный бизнес искать новые пути подхода к клиенту. Современные отели внедряют новые технологии, рассчитанные на постояльцев, использующих мобильные устройства.

Какие возможности новые технологии открывают перед туристами

Главное требование современного путешественника к отелю или гостинице – это наличие бесплатного и быстрого интернета. Если такой услуги нет, отель даже не рассматривается большей частью туристов как возможный вариант для проживания. Неудивительно, что данная услуга включена в сервис всех гостиниц.

Проведенные опросы показывают, что около 75% туристов пользуются во время поездки смартфонами и другими мобильными устройствами. Преимущественно это представители делового класса. Крупнейшие мировые гостиничные бренды, включая InterContinental Hotels Group, внедряют мобильные технологии, стремясь соответствовать требованиям нового поколения туристов. С их помощью:

  • в два клика бронируются номера, осуществляется выписка из отеля;
  • открываются двери (специальная технология позволяет использовать смартфон вместо ключа);
  • постоялец может в режиме реального времени контролировать счет в отеле и пр.

Хостел Kremlin тоже использует в своей деятельности новые решения, в том числе предлагает постояльцам возможность бесплатно выходить в интернет, чтобы делиться с друзьями впечатлениями от отдыха, смотреть фильмы в свободное время, проверять почту или узнавать последние новости.

Гостиничная сеть запускает линейку высокотехнологичных отелей

В Британии бренд Premier Inn запустил проект по открытию высокотехнологичной линейки гостиниц, в которых организована концепция минимализма и использования современных решений. Каждый отель использует широкий комплекс технологий, делающих пребывание в номерах комфортным и удобным.

Первая гостиница открылась рядом с Трафальгарской площадью. Проект предполагает использование в обстановке простой но качественной мебели, а основной упор в декорировании сделан на применение графических картин – недорого, но стильно. Экономичность – одна из ключевых черт проекта.

Зарегистрироваться можно без участия персонала, достаточно воспользоваться одним из сенсорных мониторов, стоящих в холле. Вы вводите персональные данные, выбираете номер, и система регистрирует вас автоматически. Очень удобно и быстро, а отель получает возможность оптимизировать расходы, так как снижает количество необходимых штатных сотрудников. С помощью приложения, устанавливаемого на телефон, клиент может заказывать завтраки, управлять температурой кондиционера и пр.