Форматы наружной рекламы

Админ

29 сентября 2015

От администратора
наружная реклама

В наши дни существует несколько десятков видов рекламы. Каждый желающий сам определяется с нужным для него вариантом. Конечно же, выбор вида рекламы будет напрямую зависеть от товаров, предоставляемых услуг, целевой аудитории. Везде есть свои нюансы и хитрости. Но прежде всего, нужно обратить свое пристальное внимание на разновидности форматов наружной рекламы.

Наружная реклама — это текстовая или графически изображенная информация, несущая в себе рекламный характер. Ее размещают на стационарных или временных металлических основах, расположенных, как правило, на хорошо просматриваемой, открытой местности, вдоль автомобильных магистралей или на свободных сторонах зданий. Только профессионалы должны заниматься размещением такого вида рекламы. Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на компанию Олмакс, которая за долгие годы существования обрела массу бесценного опыта в этой сфере.

Наружная реклама считается уникальным средством в области рекламной сферы, рассчитанное на человеческое визуальное восприятие. Одними из самых распространенных форматов наружной рекламы принято считать билборды, расположение баннеров на крышах, дорожные указатели, перетяжки, электронные табло и множество других подобных способов рекламного оповещения.

К особенностям наружной рекламы относятся:

  • современная графика способно надолго остаться в памяти человека;
  • максимальный эффект можно получить от выбора правильного расположения;
  • цветное изображение близко к реальности;
  • привлечение внимания.

Рекламодатель, в свою очередь, должен позаботиться о следующих моментах:

  • правильно выбрать вид наружной рекламы;
  • разработать креативный подход;
  • правильное месторасположение;
  • подбор размера;

точно определиться с длительностью размещения.

Предварительная разработка вида наружной рекламы всегда начинается с определением задачи рекламодателем. Все дальнейшие процессы будут выполняться относительно первичному решению. Создание макета на графическом оформлении не заканчивается. Здесь присутствуют элементы психологии и дальнейшей стратегии. Результат будет напрямую зависеть от правильного предоставления информации.

Рекламный щит должен обязательно содержать следующие элементы: торговый знак фирмы и ее лозунг.