Как привлечь клиентов, используя нестандартную рекламу?

Админ

21 ноября 2015

От администратора
Как привлечь клиентов

Уже много лет телевидение является самым востребованным видом рекламы, но поскольку ролики на ТВ стоят дорого и не всегда приносят должный эффект, многие компании выбирают другие форматы.

Один из эффективных рекламных форматов – BTL-акции

Основная цель любой рекламы – это привлечение внимания потребителей к товарам и услугам, повышение узнаваемости бренда и т.д. Но не вся реклама добивается этих целей. Причины разные: неверно выбранный формат сообщения, отсутствие привлекательной идеи и т.д. Поэтому компании ищут разные способы, чтобы донести свою идею до конечного потребителя. В том числе популярны нестандартные форматы.

Широкое распространение получили BTL-акции. Суть этих мероприятий в активном взаимодействии с целевой аудиторией. Например, к этой группе можно отнести раздачу листовок у метров специальными сотрудниками, наряженными в фирменные костюмы, и т.д. Прежде чем проводить BTL-акцию, нужно получить результаты опроса, чтобы найти наиболее удачные способы достучаться до клиента.

Еще один оригинальный вид рекламы – это размещение текста или логотипа на воздушном шаре. Данный метод очень эффективен в решении задач по повышению узнаваемости бренда. Если запустить над Москвой воздушный шар с логотипом сети кафе, его увидят и запомнят тысячи людей. Подобные рекламные услуги оказывают специализированные компании. Обращайтесь к профессионалам, которые помогут подобрать наиболее эффективный формат, а также продумают и проведут рекламную кампанию.

Оригинальная идея от компании Hewlett-Packard

Нестандартные форматы хороши тем, что привлекают внимание. Но главное – добиться того, чтобы люди запомнили не только саму акцию, а именно ваш бренд и конкретное сообщение. В Австралии страховая компания решила привлечь внимание к своему имени тем, что раскидала в крупных торговых центрах макеты сломанных и вскрытых сейфов с надписью: «Потери возможны!». Ниже этого лозунга шло сообщение о том, что любые ценности можно застраховать. Контактные данные прилагались.

Известный бренд Hewlett-Packard, производящий принтеры, арендовал рекламные места на эскалаторе, используя довольно интересный способ привлечь клиентов. На входе к эскалатору было размещено яркое и масштабное изображение нового принтера, а на каждой ступени наклеили листовки, которые рекламировали новую экономичную технику от HP.

За счет движения эскалатора у людей создавалось впечатление беспрерывной печати листовок на принтере, который они видели на ходе. И таких интересных примеров, когда удается использовать в качестве эффективного маркетингового инструмента самые разные объекты, достаточно много.