Копирайтинг: типы статей и отличия между ними

Админ

16 июня 2017

От администратора
копирайтинг

Продвижение любого бизнеса в интернете невозможно без использования текстового контента. Интересные и полезные статьи в сети выполняют несколько функций:

  • повышают позиции в поисковой выдаче;
  • отвечают на вопросы пользователей и предоставляют им информацию, за которой они пришли на сайт;
  • побуждают к совершению покупки или заказу услуги, тем самым увеличивая вашу прибыль и развивая бизнес.

Для реализации каждой из этих целей понадобится статья определенного типа. Специалисты компании Webline Promotion составили список из видов текстов, используемых чаще всего.

Заказать услугу SEO-копирайтинг в компании Webline Promotion!

Информационные

Их суть ясна из названия. Они пишутся для заполнения соответствующего раздела на сайте и рассказывают о каком-то событии, организации, особенностях услуги или конкретного товара и пр. Такие тексты могут быть написаны как для продвижения, так и лишь для ознакомления читателей. В первом случае в них обязательно присутствуют ключевые слова. Основные черты информационных статей:

  • лаконичность изложения. Здесь неприемлемы длинные вступления и пространственные рассуждения;
  • правдивые факты. Все, что копирайтер упоминает в работе, должно быть проверено и соответствовать действительности. Нельзя допускать искажений информации;
  • отсутствие собственных выводов. Авторские мысли – не для этого типа контента. Если надо подвести какой-то итог, стоит прислушаться к пожеланиям заказчика или использовать общепринятое утверждение.

SEO-статьи

Их главная цель – продвижение сайта, поэтому здесь в обязательном порядке вписываются ключевые слова. Однако не стоит думать, что такой материал не читают пользователи. Неграмотно вставленные КС создадут у посетителей негативное впечатление и отобьют желание заказывать услуги у вас. По этой причине подбору «ключевиков» надо уделить особенное внимание:

  • они должны быть читабельными, их можно склонять, если того требуют правила русского языка;
  • строго следите за их количеством, чтобы не было заспамленности: она не нравится ни машинам, ни людям;
  • не стоит выделять КС на странице. Это не влияет на продвижение, но портит текст визуально;
  • не забывайте о подзаголовках. Хороший копирайтер будет использовать их по умолчанию, ведь это улучшает восприятие информации читателем. Отлично, если в них будут введены запросы.

Для блога

Такие тексты существенно отличаются от предыдущих двух типов. Ключевые слова в них употребляются не всегда и в малом количестве. Основная цель подобных статей – дать пользователю ответ на его вопрос, поделиться советом или интересной информацией, сделать обзор новых товаров, указать рекомендации по уходу за чем-либо и пр.

Основной упор в контенте для блога делается на пользу для читателя, актуальность и правдивость. Обычно это объемные статьи, их можно писать от лица компании, если другое не указано в требованиях технического задания.

Для внешних источников

Сюда входят все статьи, которые планируют разместить на сторонних ресурсах. Их функция – сделать завуалированную рекламу организации. В них используются ключевые слова. Саму компанию не упоминают вообще либо говорят о ней очень осторожно.

Продающие

Это тексты, которые призваны убедить посетителя обратиться к вам за покупкой или услугой. Они сильно отличаются от стандартных статей стилем изложения и способом подачи. Изначально в них формулируется проблема читателя, предлагается способ ее решения с помощью вашей компании, указываются какие-либо факты, преимущества сотрудничества. В конце всегда идет своеобразный «блок захвата»: меткая фраза, соответствующая кнопка, контакты, благодаря чему читатель обращается именно к вам.

В продающих текстах используются таблицы, графики, иллюстрации, иконки, перед публикацией на сайт для них прорисовывают дизайн. По этим причинам они стоят дороже, чем стандартные SEO-статьи.

Это основные типы контента, которые активно используются в интернете для рекламы и продвижения. Общие для них правила – интересное содержание, лаконичная подача, грамотность и строгое соответствие ТЗ.

Источник: Webline Promotion