Диджитал-студия: как выбрать, чтобы не ошибиться?

Админ

28 октября 2018

От администратора
Диджитал-студия

В 21 веке продвигать свой бизнес в обход интернета — крайне малоэффективно. Поэтому, чтобы увеличить эффективность продаж, улучшить отношения с клиентами и получить как можно больше лидов, представители бизнеса практически всех видов и размеров обращаются за помощью в диджитал-агентства. Благо, таких хватает.

Вот только с ростом количества профессионалов высокого класса появляется все больше и больше профанов, а значит, велик риск попасть не на больших специалистов, но и на молодых неопытных студентов, выдающих себя за крутых интернет-маркетологов, либо вовсе на шарлатанов. Сегодня мы собрали для тебя несколько пунктов, обращая внимание на которые ты сможешь максимально обезопасить себя и свой бизнес от диджитальщиков низкого уровня профессионализма.

А если тебя прямо сейчас интересует качественное digital agency в Киеве, обрати внимание на диджитал агентство greatpro.com.ua. Грамотные специалисты предоставят тебе услуги по высшему классу и за разумные деньги.

Полезного чтения!

Наличие кейсов и портфолио

Опытным специалистам всегда есть что показать. При этом не только в плане стандартных задач, но и в плане преодоления проблем какими-либо нестандартными способами. Если у дижитальщиков нет каких-либо намеков на примеры выполненных работ, есть лишний повод задуматься – а нужны ли тебе такие спецы.

Широкий штат

Как правило, у хорошего диджитал-агентства в штате есть интернет-маркетологи, специалисты по разработке стратегии продвижения, копирайтеры, веб- и графические дизайнеры, а также собственные разработчики. В такой компании смогут выполнить все работы: от создания идеи до ее полной реализации и анализа.

  • Разработка рекламной стратегии бренда на основе глубинного изучения рынка, конкурентов, целевой аудитории и т. д.
  • Создание сайта и посадочной страницы
  • SEO-оптимизация
  • Контекстно-медийная реклама
  • Создание и ведение страниц в социальных сетях
  • Email-маркетинг

При этом не нужно будет разрываться между узкопрофильными агентствами, а по всем вопросам общаться с единственным представителем.

Прозрачность

Главный признак классного диджитал-агентства – прозрачность и готовность идти на контакт. Если специалисты не могут внятно тебе объяснить, что они собираются делать, и никак не аргументируют некоторые пункты расходов, возможно, либо они сами не совсем разбираются в этом вопросе, либо осознанно стараются получить как можно больше денег за счет продажи необязательных услуг.

Грамотно воспользовавшись этим импровизированным чек-листом и «прогнав» через него всех потенциальных подрядчиков, ты максимально сократишь свои шансы напороться на недобросовестных специалистов.

Удачи и больших продаж!