Программное обеспечение лечебного дела

Админ

24 февраля 2014

Софт

Лечебное дело, так же, как и любой другой бизнес, открываемый в частном порядке, требует организации, не только профильного обслуживания пациентов, в чем, безусловно, разбирается главный врач отлично, но еще и того раздела бизнеса, к которому никогда не приходило иметь прямого отношения: бухгалтерия, кассовые операции, ведение отчетности, необходимой к сдаче, налоговой инспекции. В любом случае, на каком бы этапе организации, не происходил процесс формирования собственного лечебного дела, например, стоматологического кабинета, приходится задумываться о ведении экономической стороны бизнеса. Чаще всего, приходится посвящать в секреты ведения бухгалтерской отчетности, внешнего бухгалтера, который полностью берет на себя обязанности сдачи деклараций, отчетности и прочих форм в различные инстанции, соответственно, надежды на его финансовую грамотность – главный критерий выбора такого специалиста. Но, зная детально весь проблемный процесс, которым начинает обрастать лечебный бизнес, компания программистов, совместно с практикующими стоматологами, создали собственную программу, полностью удовлетворяющую требованиям управления стоматологической клиникой – компьютерная программа IDENT.

Начальный этап организации бизнеса и без того, требует огромных средств для открытия, а здесь еще и организация одного рабочего места бухгалтера, которое к стоматологии не имеет никакого отношения. В то же время, поручить администратору или медицинской сестре, ведущей запись пациентов, ведение кассовых дел – нельзя, так как для каждой отрасли требуется отдельная программа и образование. Но скачать демо версию стоматологической программы  можно, абсолютно бесплатно, убедившись, что привычную работу записи медицинской сестры, прикрепление рентгеновских снимков к электронной карте пациента, ведение расчетов и формирование выписок и рецептов врача – теперь можно на компьютере, при обслуживании одной программы со всеми необходимыми функциями, которые указывают опытные стоматологи.