Почему дизайн логотипа важен. Как его создать?

Админ

15 февраля 2019

Бизнес
дизайн логотипа

Ваш логотип — это ваша первая точка взаимодействия компании с внешним миром. Если людям нравится логотип фирмы, тогда её товары и услуги будут пользоваться популярностью.

Качественный дизайн логотипа требует от разработчиков сочетания дизайнерских навыков, творческих идей и умелого использования своих навыков. Профессиональный дизайнер может создать логотип, подходящий для вашего бренда, но для данного процесса требуется время, опыт и знания.

Конечно, дизайн логотипа — это лишь небольшая часть брендинга, но он является центральным элементом фирменного стиля, который отражает индивидуальность бренда.

Процесс разработки лого

Создание логотипа требует не только опыта и знаний, но также времени. Весь процесс разработки дизайна логотипа можно разделить на следующие этапы:

  • Сбор информации об участниках рынка, в котором работает компания.

Следует рассмотреть логотипы фирм конкурентов. Таким образом, можно сразу определить, чего не хватает на рынке, чтобы правильно подготовить уникальный образ.

Также необходимо изучить потребности и запросы целевой аудитории, чтобы будущий фирменный символ был интересен для потребителей.

  • Разработка концепции.

Логотип должен отражать идеологию и идентичность бренда. С помощью одного фирменного знака необходимо передать глубокий смысл, который будет соответствовать истории, культуре и миссии бренда. Необходимо определить, что должны испытывать потенциальные клиенты глядя на логотип и попытаться изобразить это в одном символе.

  • Подбор цветовой гаммы

Самый простой способ определить цвет вашего бренда состоит в определении целевой аудитории и их интересов. Подобранная цветовая комбинация должна вызывать у потенциальных потребителей положительные эмоции.

  1. Разработка нескольких эскизов. Дизайнеры создают несколько предварительных вариантов и представляют их на рассмотрение заказчику.
  2. Из всех вариантов выбирается один наиболее подходящий под установленные критерии и требования. Выбранный логотип корректируется и доводиться до совершенства.
  3. Выполняется проверка логотипа на оригинальность, привлекательность, запоминаемость, универсальность. Логотип должен быть качественно отрисован, чтобы он не потерять свои качества при многоразовом нанесении на разные носители.
  4. После тестирования и утверждения логотип регистрируется.

Не стоит экономить на разработке логотипа и на услугах профессионалов. Опытные маркетологи и дизайнеры всегда принесут лучший результат, чем если это будет делать непрофессионал. Ведь плохой логотип может не только не помочь компании, а просто навредить ей.

Как определить качество логотипа?

Не существует единой характеристики эффективного лого. Хороший брендинг не создаётся только с помощью финансовых вложений, для достижения лучшего результата необходимо проявить креативность.

Рассмотрим основные качества правильного логотипа:

  • Содержательность. В логотипе должны отражаться характеристики, идеология и особенности бренда.
  • Запоминаемость. Логотип должен быть понятным, неперегруженным деталями и достаточно простым, чтобы легко запоминаться.

Это качество обычно проверяется при тестировании лого в фокус-группах.

  • Уникальность. Логотип не должен повторять другие фирменные знаки. Если конкуренты компании используют похожие символы, логотип необходимо изменить. Однако, в достижении оригинальности не стоит переусердствовать, иначе можно получить логотип, который не будет ассоциироваться с брендом.
  • Высокое качество исполнения. Фирменный символ должен быть безупречно выполнен, чтобы не потерять своё качество при нанесении на разные носители. Плохое качество лого может свети к нулю его преимущества.
  • Взаимосвязь. Логотип должен ассоциироваться с брендом и его продуктами.
  • Видоизменение. Разработанный лого должен одинакового хорошо смотреться в цветном и в черно-белом вариантах.
  • Масштабируемость. При изменении размеров логотипа, он должен хорошо просматриваться и читаться.

Качественный и профессионально созданный логотип способен стимулировать рост компании и её продвижение на рынке.

Логотип может не соответствовать всем перечисленным критериям, но он должен легко использоваться во всех коммуникациях компании и приносить пользу для вашего бизнеса. Он способен отличить компанию от конкурентов и способствует формированию положительного имиджа бренда.

Лучше в начале пути вложиться в разработку современного и привлекательного логотипа, чтобы получить беспрепятственный рост и развитие. Хороший логотип помогает потенциальным покупателям принять необходимое для бренда решение и способствует значительной экономии средств компании на последующих рекламных проектах и продвижении.

Adblock detector