Apple стала самым дорогим брендом

Админ

22 мая 2013

Компании

Мillward Вrown Оptimor опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Возглавляет его компания Apple – ее оценили в 185 миллиардов долларов. По сравнению с  прошлым годом «яблочная» компания прибавила в цене на 1%.

В первой пятерке самых дорогих брендов оказались и еще 2 технологических бренда. Это Google и IBM. Поисковый гигант за год подорожал на 5%, и теперь его стоимость составляет 113,6 миллиардов, а вот IBM в цене потерял на 3% — 112,5 миллиарда.

Microsoft заняла 9-ое место с убытком в 9% и стоимостью 69,8 миллиардов, а Samsung с прошлого года переместилась на 25 позиций вверх и теперь занимает 30-ое место (+51% и 21,4 миллиарда).

Этот рейтинг BrandZ топ-100 проводится МВО уже 8-ой год. Как было отмечено в официальном пресс-релизе, он основывается на опросе более 2-ух миллионов человек по всему миру и тщательном анализе показателей нескольких тысяч компаний.

Adblock detector