Новый логотип Yahoo

Админ

8 августа 2013

Компании

Компания Yahoo накануне объявила, что 4 сентября этого года представит миру свой новый логотип, на котором сохранят известную всем фиолетовую цветовую гамму и имеющийся восклицательный знак.

Директор по маркетингу компании Кэти Савитт в своем блоге сообщила, что у Yahoo за последний год появились новые перспективы и цели, она выросла, и в связи с этим и было принято решение отобразить дух инноваций компании на новом ее логотипе. Логотип Yahoo должен развиваться вместе с самой компанией, ведь он является сутью самого бренда.

Для того, чтобы привлечь внимание к этому важному событию в жизни известной интернет-компании, она будет отображать изменения логотипа на главной странице своего сайта. Они будут появляться в течение 30-ти дней, вплоть до самого дня анонса нового логотипа. Известно, что некоторым изменения коснуться символа «О» — он станет более обтекаемым снизу, благодаря чему, как полагают в самой Yahoo, логотип станет намного интересней и ярче, что, в свою очередь, привлечет к себе большее внимание пользователей.

Напомним, что в июле 2012 года главой Yahoo стала Мариса Майер, и за год компания приобрела 16 стартапов, среди которых и популярная блоговая платформа Tumblr. Цена акций компании за время руководства госпожи Майер выросла в 2 раза (с 15-ти до 30-ти долларов), несмотря на то. Что некоторые аналитики к долгосрочной судьбе Yahoo относятся с некоторым скептицизмом.

Ребрендинг компании Yahoo следует за похожими изменениями, которые коснулись логотипов таких других интернет-гигантов, как eBay, AOL, Microsoft.

Adblock
detector