Yahoo! покидает рынок Китая

Админ

3 сентября 2013

Компании

Интернет-компания Yahoo! уходит с китайского рынка. Со вчерашнего дня все пользователи компании Yahoo! China были переадресованы на порталы Alibaba.

Пользовательский и новостной порталы американской компании прекратили свою работу на прошедших выходных. В августе текущего года Yahoo! закрыла свой сервис электронной почты в китайской сегменте Интернета, а со вчерашнего дня отключены все порталы Yahoo! China, и происходит переадресация их пользователей на ресурсы, управляемые местной Alibaba.

Представители компании Yahoo! официально свое решение покинуть рынок КНР пока никак не прокомментировали. Ранее интернет-компания заявляла о том, что решение о прекращении работы ее сервисов в Китае является очередным шагом в сторону изменения их стратегии развития бизнеса.

Необходимо напомнить, что проводимая реструктуризация несет своей целью развитие более перспективных и имеющих большую важность проектов, а также избавление от направлений, идущих вне профиля.

Аналитики считают, что на рынке Поднебесной, где, в основном, доминируют местные компании, такие, как Baidu, Sina и Tencent, американская Yahoo! столкнулась с достаточно жесткой конкурентной борьбой. А победить на китайской территории в конкурентной борьбе западной компании достаточно непросто ввиду особенностей ведения «китайского» бизнеса.

Определенные трудности на китайском рынке испытывает и другой интернет-гигант – соотечественник Yahoo!, компания Google. 3 года назад она приняла решение отказать требованиям официального Пекина, касающимся цензуры поисковых результатов, и практически покинула интернет-рынок Китая. В настоящее время ее доля на рынке Поднебесной составляет не более 3%, и это при том, что ее мобильная операционная система Android является самой популярной в этой стране.

Adblock
detector