Обзор игры Total War: Rome 2

Админ

30 октября 2013

Игровые новинки
Обзор игры Total War: Rome 2

Разработчики популярной стратегии Total War в ее восьмой части решили вернуться к полюбившемуся фанатами Риму. В основе игры лежит традиционный для этой игровой франшизы гибрид сражений, происходящих в реальном времени и пошаговой кампании.

Список юнитов в Total War: Rome 2 стал гораздо разнообразнее, а разделение фракций – более четким.  Пожалуй, наиболее распространенной жалобой геймеров на первую часть  Rome: Total War было то, что кроме римской фракции все остальные имели однообразные, созданные по шаблону армии. Вторая же часть этой игры порадует своих игроков тем, что все фракции получили уникальные списки юнитов и собственный графический стиль. Исключением, правда, стали низкоуровневые юниты дальнего боя и копьеносцы. Всего в Total War: Rome 2 представлено около семисот разнообразных юнитов, в том числе наземные, наемники, артиллерия, корабли и вспомогательные предметы. Отдельные солдаты внутри этих отрядов также стали более разнообразными – к примеру, в этой серии они отличаются по росту, а не так как раньше – словно почетный караул на Красной площади. Разработчики игры добавили и некоторые анимации отрядов: автоматический поворот голов солдат в направлении ближайшего противника и поднимание щитов над головой, если угрожает навесной огонь.

Динамическая линия обзора в Total War: Rome 2 имеется, причем различные юниты обладают разным уровнем обзора. К примеру, шлемы солдат тяжеловесной артиллерии не позволяют воинам видеть далеко, а отряды, которые спрятались за холмом, можно и не заметить. Разработчики заявляют, что видимость оказывает серьезное влияние на геймплей игры, повышает необходимость применения разведывательных отрядов, осведомления о развитии событий на флангах. В связи с тем, что география игровой карты сохраняется на протяжении всей кампании, игроку выпадает возможность запомнить разнообразные особенности местности, чтобы потом воспользоваться ими, устраивая, к примеру, засады на противника.

В Rome: Total War 2 добавлен новый «Тактический вид». Который подразумевает обзор поля боя с большой высоты, при котором разные юниты подсвечиваются цветными маркерами. Этот вид в определенной степени может напомнить самый дальний зум в играх типа Supreme Commander и Sins of a Solar Empire. Тактический вид понадобится для управления масштабными битвами – впервые во всей серии игр Total War наземные и морские битвы происходят на одной и той же боевой карте. Нападающий, к примеру, может для начала разбить блокаду с моря, а потом уже высадить свои войска и штурмовать город.

Относительно карты кампании, можно отметить, что вызвавший споры «Раздел королевств» удалили, хотя по мере своего игрового развития геймеру предлагается по-прежнему сталкиваться с увеличивающимся сопротивлением. Отношения между различными фракциями в этой части получились более детализированными, некоторые дела одной фракции запоминаются другим и оказывают влияние на то, как формируются блоки оппозиции.

Внутренняя дипломатия в игре Rome: Total War 2 стала значительно сложнее – каждая фракция имеет свои собственные династии, базы, племена, которыми необходимо управлять. Значимые события предполагают соперничество, личностные конфликты, предательства и прочее. Новые черты сделали генералов более важными и развитыми, и, в отличие от предыдущих серий, передвижением армии может руководить только генерал.

Что касается фракций в Rome: Total War 2, то здесь представлены наиболее важные силы, которые существовали во времена Римской Империи, начиная от германских варваров и заканчивая Карфагеном. Создатели игры особо подчеркнули, что каждая фракция имеет уникальный опыт и в кампании, и на поле битвы. Одни фракции преуспевают в торговле, другие имеют более сбалансированные войска. Однако у каждой из фракций имеется три одинаковых «технологических дерева» — военное, гражданское и инженерное. Каждая коалиция имеет собственную политическую систему, которая вынуждает игрока принимать решения, исходя из стиля правительства. Например, игрок, играющий за Римскую фракцию, может выбрать патрицианскую семью, из которой и выйдет лидер государства, однако ему не всегда будет удаваться влиять на прихоти Сената. А теперь, давайте рассмотрим каждую фракцию вкратце.

Рим. Так же, как и в Rome: Total War, игрок может выбрать из трех римских домов. Во второй части это такие фракции, как Джуния, Корнелия и Джулия. Каждая из них обладает уникальными преимуществами в сфере культуры, экономики и военного дела, а также общим для Рима превосходством в обработке металла и военных ресурсах. Римская армия отличается хорошей дисциплиной, оснащением и сбалансированностью.

Карфаген. Это многочисленная фракция, отличающаяся хорошо развитой экономикой. В войне, главным образом, полагается на силы солдат-наемников. Как и в Риме, игрок может выбрать из трех политических сил.

Македония. Ее армия во многом обязана устоям Александра, делающим акцент на кавалерию и пехоту. Учитывая то, что это не морская держава, она полагается на флоты прочих эллинских областей.

Икены (Британцы). Южнобританское племя, которое легко узнать по синей боевой раскраске. В бою, в основном, полагаются на пехоту, которая часто имеет в своем арсенала мечи, копья и крупные прямоугольные щиты. Культура племени воинственная, поэтому каждое объявление войны, повышает его уровень «счастья».

Галлы (Арверны). Военное племя родом из центральной части Галлии. Так же, как и Икены, в осоновном, полагаются на пехоту. Отличаются глубокой духовностью, в связи с чем в решении вопросов войны и мира зачастую подчиняются мнению друидов.

Парфия. Она представляет собой объединение нескольких культур, в том числе культуру персов, эллинов и туземцев Ближнего Востока. Отличается мощной кавалерией.

Свевы (Германский племена). Это коалиция германских племен, которая заняла земли на северо-востоке Галлии. На самом деле не являются единой нацией, а составляют набор племен, имеющих общий язык и религию. Оснащение воинов, в основном, умеренное, мечи используются нечасто, а главное оружие германцев – копье.

Для того чтобы игрок смог проникнуться эпохой Рима, от ПК потребуются следующие минимальные системные требования: операционная система Windows XP/7/8, 2-ядерный процессор Intel с тактовой частотой 2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта, совместимая с DirectX 9.0c, 35 ГБ свободного места на жестком диске.

Adblock
detector