Научные термины для современного делового общения

Админ

8 января 2022

Разное
научные термины

В нашей жизни с каждым днем появляется все больше незнакомых терминов, как правило, пришедших из-за рубежа. Чтобы понимать о чем идет речь в деловом разговоре, необходимо изучить хотя бы часть из них.

Востребованные научные термины

  1. Европейское сотрудничество по аккредитации (EA): совместная организация органов по аккредитации.
  2. Exemplar Global: орган по сертификации в США для сертификации персонала или сертификации учебных курсов.
  3. Ожидания: действие или состояние ожидания. Ждать в ожидании, с нетерпением или ожиданием. Кроме того, восприятие клиентов о том, как продукты и услуги организации будут соответствовать их конкретным потребностям и требованиям.
  4. План эксперимента: в менеджменте качества — план проведения эксперимента, который включает такие соображения, как условия, факторы, реакции, инструменты и методы лечения, которые должны быть включены или использованы.
  5. Внешний заказчик: человек или организация, которые получают продукт, услугу или информацию, но не являются частью организации, которая их поставляет.
  6. Внешний отказ: несоответствие, выявленное источником за пределами организации-производителя. Обнаруживается после того, как продукт или услуга были переданы ниже по потоку, например, пользователям или клиентам.
  7. Внешняя настройка: процедуры настройки, которые можно безопасно выполнять во время движения машин или оборудования. Также известен как внешний обмен кубиком.
  8. Фасилитатор: специально обученный человек, который действует как учитель, коуч и модератор в группе, команде или организации.
  9. Сертификат соответствия на радиооборудование – это документ, оформляемый, преимущественно, в обязательном порядке для удостоверения соответствия показателей данного продукта нормам, установленным законодательно (например, НКРЗІ и др.).
  10. Отказ: неспособность предмета, продукта или услуги выполнять требуемые функции по запросу из-за одного или нескольких дефектов.
  11. Стоимость отказа: Стоимость, возникшая в результате возникновения дефектов. Один элемент стоимости качества или стоимости низкого качества. Эти затраты можно разделить на внутренние и внешние.
  12. Анализ режима отказа (FMA): процедура определения того, какие симптомы неисправности появляются непосредственно до или после отказа критического параметра в системе или продукте. После того, как перечислены все возможные причины для каждого симптома, продукт разработан для устранения проблем.
  13. Анализ последствий режима отказа (FMEA): систематизированная группа действий для распознавания и оценки потенциального отказа продукта или процесса и его последствий, определения действий, которые могут устранить или уменьшить возникновение потенциального отказа, и документировать процесс.
  14. Анализ последствий режима отказа и критичности (FMECA): процедура, выполняемая после анализа эффектов режима отказа для классификации каждого потенциального эффекта отказа в соответствии с его серьезностью и вероятностью возникновения.
  15. Обратная связь: передача информации от клиентов или пользователей, относящейся к процессу или производительности. Обратная связь используется для принятия решений, направленных на улучшение или корректировку процесса или производительности по мере необходимости.
  16. Питающие линии: серия специальных сборочных линий, которые позволяют сборщикам выполнять задачи предварительной сборки вне основной производственной линии. Выполнение определенных процессов вне основной производственной линии означает меньшее количество деталей в основной сборочной зоне, доступность готовых к обслуживанию компонентов и сборок в основной производственной зоне, повышение качества и сокращение времени выполнения заказа на создание продукта.
  17. Первым пришел — первым ушел (FIFO): метод управления запасами, при котором самые старые материалы, помещенные на хранение, являются следующими материалами, выведенными из хранилища для использования.
  18. Выход за первый проход (FPY): также называется показателем качества, процент единиц, которые завершают процесс и соответствуют рекомендациям по качеству без списания, повторного запуска, повторного тестирования, возврата или перенаправления в зону автономного ремонта. FPY рассчитывается путем деления единиц, входящих в процесс, за вычетом дефектных единиц на общее количество единиц, входящих в процесс.
  19. Первоначальное качество (FTQ): Расчет процента хороших деталей в начале производственного цикла.
Adblock
detector