Apple может предложить телезрителям откупиться от рекламы

Админ

16 июля 2013

Техника

Американская компания Apple проводит переговоры с кабельными телевизионными компаниями по поводу услуги, с помощью которой телезрители при желании смогут пропустить рекламу. Эта возможность может быть предоставлена владельцам приставки Apple TV, которые оформили платную подписку.

Apple TV, несмотря на вывод на большой экран видео и музыку с ПК, смартфона или планшета, пока не умеет транслировать «живой» контент. Однако, по неофициальным данным, переговоры с Time Warner Cable по поводу доступности кабельного телевидения на «яблочной» приставке находятся на завершающей стадии.

Функция пропуска рекламных роликов может появиться уже в приставке 4-го поколения, которая получит чип А5Х и 2-диапазонный модуль ВСМ4334. Габариты новинки по ширине и высоте станут меньше на 4 мм – 93,78 мм.

Сама компания сообщения о новой возможной услуге назвала слухами и комментировать отказалась. Но она, в любом случае, станет уже не первой, кто предлагает пропускать рекламу – такая услуга есть у кабельных провайдеров TiVo и ReplayTV и ей уже более 10-ти лет.

Adblock detector