Facebook хочет знать, что и почему не нравится пользователям

Админ

24 июля 2013

Интернет

Популярная социальная сеть Facebook в ближайшее время намерена реализовать функцию, которая позволила бы сети понять, какая информация и по какой причине не понравилась пользователю. Это не совсем кнопка «НЕ НРАВИТСЯ», о которой так грезят многие, но твердый шаг в этом направлении.

Сейчас пользователи соцсети Facebook имеют возможность скрывать какие либо новости из ленты обновлений, предлагаемой сервисом, впоследствии чего обновлений от этого источника появляется все меньше. В то же время разработчики хотели бы знать, по какой именно причине пользователю не понравилась та или иная запись.

Поэтому в ближайшие 3-4 месяца пользователи, удалившие ту или иную информацию из своей ленты, смогут дополнительно сообщить о мотивах своего решения. К примеру, материал можно будет пометить как неинтересный либо оскорбительный.

Похожая система применяется уже для рекламных объявлений, показываемых на страницах Facebook – их можно не просто скрыть, но и сообщить, что эта реклама вас не касается или даже обидела чем-то. Информация о предпочтения пользователей соцсети, подученная при помощи этой функции, разумеется, используется для того, чтобы публиковать наиболее релевантную рекламу.

Adblock
detector