Аудитория «аськи» сократилась на 40%

Админ

7 сентября 2013

Интернет

В свое время обладающий сверхпопулярностью онлайн-мессенджер ICQ неуклонно теряет пользователей. В июне текущего года, аудитория «аськи» составляла 12,3 миллиона пользователей в мире, а доля российских пользователей составила 7,9 миллиона. За последний год, таким образом, этот сервис потерял 40% человек – в июне прошлого года активно пользовались ICQ около 20,5 миллиона человек.

Пик популярности «аськи» прошел в середине прошлого 10-летия. Аналитики связывают уменьшение аудитории этого сервиса с тем, что все большее количество пользователей отдают предпочтение иным способам общения, таким, как социальные сети либо мобильные чаты.

В сентябре 2012 года владелец сервиса, компания Mail.Ru Group, в своем отчете заявила о падении месячной аудитории на 1/3. В июне 2010 года «аськой» пользовались 42 миллиона человек, год спустя она уже привлекла 30,8 миллиона, а уже в 2012 году – 20,5 миллиона пользователей.

ICQ создали в 1996 году инженеры израильской компании Mirabilis, через два года этот стартап выкупила американская AOl за 407 миллионов долларов. В апреле 2010 «аська» стала собственностью фонда Digital Sky Technologies, который позднее стал называться Mail.Ru Group. Кроме ICQ ему принадлежит «Агент», пользователей тоже становится все меньше. С июня 2010 года ряды его пользователей сократились на 5,5% — теперь ими являются 20,7 миллиона человек.

Adblock
detector