Поисковик Bing получил новый логотип

Админ

18 сентября 2013

Интернет

Корпорация Microsoft анонсировала обновленные дизайн и логотип своей поисковой системы Bing. Теперь они стали более соответствующими брендингу остальных продуктов софтверного гиганта. Дизайнеры цвет знака поменяли с синего на оранжевый, выполнили его в шрифте Segoe и прибавили треугольник.

Также, что говорится «с нуля», решили переписать внешний вид поисковика. Интерфейс отныне выполнен в адаптивном дизайне, который производит автоматическую подстройку контента соотносительно с размерами дисплея. Еще одно новшество – «нулевая страница» или Page Zero, которая отображает ответ на поставленный запрос еще до того, как полностью произойдет загрузка выдачи. Вверху добавился блок Pole Position – в нем планируют выдавать факты, которые интересуют пользователя и ссылки на их источник.

До этого владелец поисковика Bing, компания Microsoft, обновляла логотип своего сервиса в августе 2012 года. Тогда показали плоское изображение «окон», которое сменило волнистое, и упростили название фирмы. Редизайн соответствовал в целом стилистике «операционки» Windows 8, и стал 5-ым по счету в истории поисковика.

Немного ранее заметили и новый логотип у другого информационного гиганта – компании Google. Его обнаружили в бета-версии поисковика Google Chrome для Android: буквы на логотипе стали плоскими, в связи с тем, что дизайнеры отказаться от теней и ярких цветов. Этот логотип стал полной противоположностью нового лого компании Yahoo, который появился в начале месяца.

Adblock
detector