YouTube решил ввести новую систему комментирования

Админ

26 сентября 2013

Интернет

Популярный видеохостинг YouTube намерен кардинально изменить систему комментирования своих видеороликов. Комментарии, расположенные под видеороликом, привяжут к аккаунту в социальной сети Google+, они станут располагаться древовидно, а система ранжирования отзывов будет поднимать самые релевантные мнения.

Теперь комментарии от друзей по соцсети Google+ пользователи увидят в первых строчка списка. Кроме этого, поднимутся вверх также записи от популярных пользователей, а также от того, то загрузил ролик. У пользователей появится возможность ставить настройки приватности для комментариев, к примеру, можно позволить просматривать свои записи только друзьям по соцести, либо только некоторым  из них.

Более того, новая система комментирования на YouTube призвана сделать сервис более благожелательно настроенным к его пользователям. Спам и комментарии оскорбительного характера автоматически опустятся на нижние позиции, а интегрирование с Google+ снизит анонимность и повысит ответственность авторов комментариев за свои отзывы. Пользователи не будут получать сообщений о том, что их аккаунт заблокирован, дабы не регистрировали новый аккаунт взамен того, который попал под блокировку.

Более развитые настройки приватности появились также и у владельцев собственных каналов. Если ранее им были доступны только разрешение либо запрет комментирования видео, то отныне они получили возможность, например, открыть комментарии к видео только друзьям по соцсети. Кроме того, владелец канала может заранее составить черный список слов и выражений, отзывы с которыми опубликуются только после его личной проверки, что позволит, к примеру, осуществить запрет на нецензурную лексику в отзывах к выложенному видео.

Компания Goggle сообщила, что будет внедрять новую систему комментирования постепенно – к концу текущего года она коснется каждого ролика на видеохостинге. Раньше комментарии к видео подвергались сортировке по датам. Сервис YouTube был создан в 2005 году, затем его приобрела Google, а в этом году число его пользователей за каждый месяц превысило 1 миллиард.

Adblock
detector