Работа над ошибками в e-mail маркетинге

Админ

27 июня 2014

Интернет

На сегодняшний день в интернете есть огромное количество людей, занимающихся рассылкой писем. Но все они натыкаются на одну и ту же ошибку. Какую? А вот с этого места давайте начнем поподробнее.

Как сказано в основном правиле интернет–маркетинга: побуждай подписчика к действию; то есть в клиенте необходимо вызвать желание посетить ресурс, и соответственно, повысить посещение сайта, прорекламировав его подобным образом. Ну и как же создать ощущение того, что присланное вами письмо не серая однотипная публикация, которая автоматически рассылается десяткам тысяч людей, а почти «личное» послание. 

Естественно, это тема письма. Избегайте заголовков «Выпуск новостей №» или «Рассылка №». Такие письма никогда не привлекут к себе внимания. У подписчиков складывается впечатление, что к ним попадает куча ненужного мусора, которая образует сплошную кашу в почтовой программе.Иначе говоря, нужно не просто письма, а полноценный продающий текст, но к этому мы еще вернемся чуть позже. 

Представим обычную ситуацию: подписчик запускает почтовое приложение, письма начинают поступать и все они, словно сиамские близнецы, похожи между собой. Как вы думаете, ваше письмо выделится среди всех остальных безликих буклетов?

Ответ напрашивается сам. Поэтому необходимо выделиться из серой массы. Выбирайте интересный заголовок письма, придумайте вопрос, пусть короткий, но интересный. Сообщите своё имя, не оставайтесь инкогнито. Помимо этого, используйте соответствующие сервисы, которые позволят вам использовать имя подписчика в теме письма. Не стесняйтесь применить какой-нибудь яркий и неожиданный слоган, который удивит человека, и тот прочитает ваше сообщение хотя бы из любопытства.

Другими словами, избавьтесь от однотипности, и ваши послания всегда достигнут целевой аудитории. Со временем читатели запомнят вас не по заголовкам, а по вашему имени. И имя начнёт работать на вас! Появятся постоянные читатели, которые начнут рекомендовать вас своим знакомым и друзьям.

Не умеете сами писать продающие письма? Ну чтож, для этого и существуют копипраатеры, которые отлично пишут продающие тексты. Заказать такой материал можно, скажем, вот по этой ссылке. Продающие копирайтеры хороши тем, что они уже заранее знают, как писать такие письма. . 

Так что не отчаивайтесь, если поначалу случаются неудачи. Работайте над своей узнаваемостью, и вы обязательно начнёте притягивать к себе новых клиентов.

Adblock
detector