Как создать интересный b2b портал или интернет-магазин?

Админ

29 июля 2014

Интернет

Давайте сначала рассмотрим разницу, которая возникает между b2b и b2c сайтами, а также рассмотрим причины плохого ведения продаж с помощью обычного интернет-магазина на детальном примере.

Создание b2b портала или магазина может иметь полезность в двух случаях: ваш Интернет-ресурс количественно увеличился и планируется расширение розничной торговли или вы хотите перевести свой сайт в мощный канал продаж.

Данный подход в организации сайтов несет целый ряд особенностей и преимуществ:

  1. Ресурс будет работать целые сутки;

  2. Устраняются часовые конфликты с клиентами со всего мира;

  3. Всегда актуальная информация;

  4. Уменьшение работы менеджеров и управляющих.

Все предприниматели, которые решились на создание b2b портала или магазина, должны четко понимать, что данная система – это не просто добавления несколько интересных функций к вашему сайту, а мощная реорганизация и введение в пользование принципиально новых бизнес-процессов. Практически ни одна CMS-система на нашем рынке не подходит под создание b2b портала. Попытаться осуществить данный проект можно только на системе управления сайтом от Битрикс.

Какая разница между B2C и B2B?

Самая главная разница — это функционал. Рассмотрим разницу на примере интернет-магазина:

  1. В системе b2b при выборе товара пользователь должен видеть количественный остаток товара на всех ваших складах.

  2. Каждый клиент на страничке личного кабинета может выбирать специальные соглашения, которые влияют на цены. Любая смена выбранного соглашения должна поменять все цены, отображаемые в общем каталоге товаров.

  3. Обязательно должна быть специальная функция экспорта информации о складских остатках. Так клиенты смогут быстрее и эффективнее загружать карточки товаров на сайт.

  4. Наиболее явно отличается осуществление покупки оптовиком и обычным покупателем. В простом интернет-магазине клиент основную часть времени выбирает товар в каталогах, а затем быстро оформляет сделку. В свою очередь, пользователь b2b магазина основную деятельность проводит не в каталоге, а специальном разделе, где ему предоставлены возможности по созданию специальных заказов с разными параметрами и настройками.

  5. В данной системе покупатель может оформлять заказы некоторое количество дней, а потом объединять и оплачивать только один объединённый счет. При этом, нужно каждый раз оформлять договор с поставщиком о том, что товар будет зарезервирован.

 

Adblock
detector