Внешнее SEO-продвижение: 16 факторов ранжирования

Админ

23 января 2019

Интернет
Внешнее SEO-продвижение

Ссылки при внешнем SEO-продвижении ставятся с той целью, чтобы привлечь целевых посетителей на продвигаемый сайт. Эффект от естественной ссылки достигается двойной:

— переходы посетителей;

— повышение позиций в выдаче.

1. Ссылка должна быть не для роботов, а для людей поставлена.

2. Анкор ссылки должен быть брендовым (содержать имя бренда). Альтернатива — URL сайта или привлекательный текст. Возможен и «общий» анкор — «сайт», «источник», «здесь». Никаких «купить» в анкоре быть не должно.

3. Продвигаемая страница должна иметь одну тему с донором ссылки. То есть донор и акцептор должны быть тематически близкими.

4. На страницу донора должны быть переходы из социальных сетей.

5. На сайте донора и в частности на странице должен циркулировать трафик.

6. Ссылка должна быть размещена в числе первых 500 знаков статьи.

7. Сайт-донор не должен быть переспамлен низкосортными ссылками/текстами.

8. Текст ссылающейся страницы должен быть не только уникальным, но и интересным, причем настолько, что донор получает поисковый и социальный трафик, а также ссылочный трафик (на донор должны ссылаться).

9. Текст вокруг ссылки должен побуждать читателя кликнуть по ней. То есть лучше давать не столько информацию, сколько рекомендацию.

10. Донор должен быть качественным (производить впечатление ресурса, который не забросят никогда).

11. Донор должен быть высокопосещаемым.

12. Возраст донора — от полугода.

13. Процент проиндексированных страниц у донора должен быть большим.

14. Спамных ссылок на странице и вообще доноре не должно быть. Все ссылки должны быть одной тематики с донором.

15. По ссылке должны быть переходы. Это показатель «живой» ссылки.

16. Трафик, получаемый по ссылке, является качественным. Он приводит к новым заказам или просто возвращениям на акцептор.

Терндом является AMP — технологиея с открытым исходным кодом для ускоренной загрузки страниц на мобильных устройствах. Технология ускоренной загрузки мобильных страниц AMP базируется на открытом исходном коде.
Самая полезная функция ссылки — привлекать пользователей. Не менее важно учитывать пользу продвигаемой страницы как что-то, дополняющее материал донора. Поэтому ссылка и текст вокруг нее должны работать на переходы. Ведь CTR — ключевой показатель качества ссылки. С возрастом качественная ссылка приносит все больше пользы для внешнего SEO-продвижения.

Источник: кубань-сайт.рф

Adblock
detector