Что такое landing page инструкция для новичков

Админ

20 декабря 2019

Интернет
лендинг пэйдж

Сегодня никого не поразишь присутствием хорошего сайта. Проекты есть не только у достаточно крупных бизнесменов, но и у владельцев мелких организаций. Однако о том, что собой представляет лендинг знает далеко не каждый.

Характеристики лендинга и для чего он необходим

Лендинг (или Landing Page), иными словами, именуется, как «посадочная страница» представляет собой одностраничный проект. Такой сайт разрабатывают с целью побуждения каждого пользователя выполнить то или иное целенаправленное действие. Например, осуществить звонок, предоставить заявку менеджерам компании, перейти по оставленной ссылке или же оформить соответствующую форму.

Лендинги невероятно результативны непосредственно во время реализации рекламных кампаний. Начиная от стандартных рассылок e-male и заканчивая запуском разработанной медийной рекламы на больших и значимых СМИ.

Основные показатели лендинга:

  • привычное оформление, которое отличается удобством и простотой;

  • присутствие активного призыва к совершению действия;

  • нет внушительных по объему текстов и баннеров;

  • необходимо чтобы каждая страница была максимально адаптирована под современные мобильные устройства, а также другие гаджеты. Такая страница должна достаточно быстро загружаться.

Все перечисленные аспекты позволяют каждому пользователю сосредоточиться на конкретном целевом действии. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению конверсии на 15-30 процентов. Лендинг напрямую оказывает влияние на результативность того проекта, с которым он связан.

Благодаря грамотному лендингу можно раскручивать фактически все, что пожелаешь. Однако есть определенные ситуации, при которых специалистами рекомендуется создавать специальную landing page.

Назовем основные из них:

  • если наблюдается тенденция спада в бизнесе, а с корпоративного проекта нет продаж;

  • запущенный контент не дал желаемого результата;

  • если есть надобность здесь и сейчас продвинуть новую продукцию либо услугу;

  • если запущен какой-то новый бизнес, который необходимо раскрутить как можно скорее.

Лендинг и основные правила его разработки:

  • создать лендинг самому. Однако вряд ли получится достичь желаемого результата. Правильный выход в такой ситуации заключается в применении специального конструктора сайта. Посредством его можно за небольшой промежуток времени сгенерировать лендинг. Однако он не будет достаточно эффективным и оригинальным;

  • заказать услуги на сайте у фрилансера. Этот вариант знаком достаточно многим. Самое главное преимущество в таком случае – возможность сэкономить на бюджете. Но скорость и качество работы обычно заставляют желать лучшего. Так как далеко не каждый фрилансер может похвастаться наличием достаточно опыта и квалификации. Тем более что многие такие специалисты не всегда готовы нести всю ответственность за будущую работу ресурса;

  • заказать услугу в специальном агентстве. Такое предложение обойдется вам немного дороже, но зато качество будет на высоте. Разработанный настоящими профессионалами проект с учетом всех аспектов и подводных камней обязательно даст гарантии, а также предоставит приблизительные прогнозы предстоящих продаж.

Формула AIDA

С целью осуществления очередности выстраивания каждой секции необходимо применять специальную технику результативных продаж под названием AIDA.

  1. Attention представляет собой внимание. Внимание каждого пользователя привлекает ваш заголовок. Именно от него обычно зависит тот факт, посмотрит ли вашу посадочную страницу аудитория.

  2. Interest представляет интерес. На рассматриваемом шаге объясняется, каким образом действует представленный продукт и тот аспект, каким образом он выглядит на вашем проекте.

  3. Desire представляет собой желание. Необходимо с максимальной точностью представить основные плюсы продукции, также услуги.

  4. Action представляет собой действие. Этот пункт является наиболее важным. Пользователи думают над тем, стоит ли оставлять заявку.

Такая формула не является волшебной таблеткой, которую достаточно проглотить для того, чтобы продажи шли активно. Однако с ее помощью можно показать основные достоинства товара грамотно, результативно и быстро.

Главные аспекты разработки хорошего лендинга: 2016 против 2019

2016:

  • фокусирование непосредственно на подзаголовках и заглавии;

  • эмоциональность и поэтапность. Каждый отдельный элемент дизайна обязательно должен соответствовать всем ценностям заявленного бренда;

  • проведение экспериментов с разнообразными видами текстового содержания.

2019:

  • выполнение акцента на лицах. Как правило, пользователи проекта всегда больше доверяют лицам людей;

  • проведение работы над текстовой составляющей. Из текстов необходимо убрать жаргон, а также непростые и довольно редкие слова;

  • доверие. Целевая страница, которая расписана максимально правильно, а также проведение регулярного анализирования аудитории и эксклюзивных, необычных идей являются основой подготовки результативного лендинга.

Вы можете разработать свою посадочную страницу уже сейчас для того, чтобы в ближайшее время наблюдать за увеличением конверсии проекта и активным продажам.

Заказывайте услугу в агентстве wunder-digital.kz, и вы получите помощь квалифицированных специалистов прямо сейчас. Мы занимаемся продвижением в интернете долгое время и имеем соответствующий опыт.

Гарантируем регулярную отчетность о выполненной работе, креативный и индивидуальный подход, применяем лишь белые методы продвижения и выполняем работы абсолютно любого уровня сложности!

Adblock
detector