Анкоры, их виды и требования к их написанию

Админ

9 октября 2013

SEO

Вы наверняка слышали о таком понятии, как анкор, однако мало кто из не начинающих вебмастеров точно знает, что это такое, каких видов оно бывает и как правильно его составлять. Итак, что же такое анкор? Слово образовано от английского anchor и в мире, связанном с Всемирной паутиной означает текст ссылки, который размещен между открывающим и закрывающим тегами. К примеру, ссылка на какой-либо сайт выглядит примерно так <a адрес сайта>текст ссылки</a>. Выражение «текст ссылки» и представляет собой анкор.

Необходимо понимать, что то, какой анкор будет использован в ссылке, составляет особую важность в продвижении сайта, потому как от этого зависит ранжирование интернет-ресурса в соответствии с ключевыми словами, содержащимися в самом анкоре. Это является самым важным фактором, который оказывает влияние на ссылочное ранжирование. К примеру, в поисковой выдаче Яндекса зачастую можно обнаружить ресурсы, в описании которых имеется фраза «найден по ссылке». Так, даже если страница не будет релевантна запросу пользователя, поисковая система ее все же отобразит, потому как она будет релевантна ссылочному ранжированию. Вот почему грамотно составленные анкоры влияют и на расположение сайта в поисковой выдаче.

Мы рассказали вам о том, что такое анкоры, и как они влияют на жизнедеятельность ресурса, а теперь давайте определимся с тем, какие бывают виды анкоров. По своему составу анкоры бывают разбавленными и неразбавленными. Разбавленные анкоры кроме ключевого слова имеют дополнительный текст, а неразбавленные состоят только из ключевого слова. К примеру, в запросе «купить двери» анкор «купить двери» является неразбавленным, а вот анкор «купить двери в Краснодаре цена» разбавленным.

В зависимости от вида поисковых запросов анкоры разделяют на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Последние в своем большинстве состоят из одного или двух слов, которые очень часто задаются пользователями в строке поиска. К примеру, анкор «купить двери» будет являться высокочастотным. ВЧ анкоры всегда являются неразбавленными. СЧ анкоры состоят из 2-4 слов и представляют собой разбавленные анкоры для ВЧ запросов – например, «купить двери в Краснодаре». А НЧ анкоры разбавляют СЧ («купить двери в Краснодаре цена»).

Написание анкоров не терпит халатного и необдуманного отношения, потому как составленные с ошибками ссылки в итоге не получат размещения на авторитетных ресурсах. Потому как могут оказаться под угрозой приравнивания их к спаму. К тому же неудачно написанный окружающий текст и анкор не добавят ссылочного веса продвигаемой странице или ресурсу. Поэтому сейчас мы рассмотрим такой вопрос, как требования к написанию анкоров.

уникальность анкоров – они должны отличаться друг от друга, потому как поисковики могут просто напросто склеить (среди СЕО-оптимизаторов это носит название «склейка ссылок») идентичные ссылки в одну, чем значительно понизят эффективность продвижения ресурса. Чаще всего, уникальности анкоров можно добиться, используя прилагательные. К примеру, «купить качественные двери» или «купить недорогие двери» и тому подобное.

читабельность анкоров. Обязательным условием анкора является его смысловая нагрузка. К примеру, такой анкор, как «купить двери в Краснодаре Петербурге дешево под заказ» наверняка будет расценен поисковиком не иначе, как спам.

количество анкоров. Нежелательно слишком часто использовать одни анкоры с одинаковым текстом, к тому же, необходимо соблюдать соотношение неразбавленных анкоров к разбавленным примерно 1:3. (неразбавленных 25/30%, а разбавлены – 70/75%).

соответствие анкоров тематике. Об этом даже и говорить нечего – не следует отправлять пользователя по ссылке «купить двери» на ресурс, посвященный здоровью либо уходу за комнатными цветами.

отсутствие ошибок. В анкорах не должно быть грамматических и пунктуационных ошибок, иначе оптимизатору просто откажут в размещении ссылки.

отсутствие повтора ключевых слов. Крайне нежелательно использовать такие повторы, как, к примеру, «купить двери, двери купить». При использовании такой ссылки довольно велика вероятность того, что сайт будет отправлен поисковиком в черный список.

В последнее время, еще одним и довольно важным требованием при написании анкоров, кроме перечисленных выше является такой момент, как окружающий или околоссылочный текст. Это такой текст, который размещен непосредственно перед ссылочным текстом, либо за ним. К примеру, в предложении «Продажа дверей в Краснодаре: купить двери дешево», ссылка «купить двери», а все остальное относится к окружающему либо околоссылочному тексту.

Грамотный оптимизатор будет стараться составить окружающий текст для ссылок надлежащего качества, потому как именно он и придает имеющейся ссылке больше тематичности, в связи с этим этот текст должен быть читабельным. А вот окружающий текст, состоящий из набора ключевых слов, ни к чему хорошему не приведет.

Adblock
detector