Белая оптимизация и ее методы

Админ

10 октября 2013

SEO

Мы во многих статьях говорили о том, что лучше не делать, дабы не навредить своему ресурсу, а теперь давайте же рассмотрим такие методы, которые положительно влияют на показатели сайта, при этом, не нарушая правила использования поисковиков. Этот, так называемые, белые методы поисковой оптимизации. Их еще можно отнести к комплексу мероприятий по интернет-маркетингу.

Белая оптимизация отличается от довольно распространенных способов раскрутки сайта, она подразумевает исключение каких-либо методов, которые своей целью имеют искусственное наращивание параметров и позиций ресурса в выдаче поисковых систем. Процессы белой оптимизации строятся, в первую очередь, на естественном развитии сайта, проведении потребительского анализа, а также в осуществлении PR-кампаний, что и приводит к тому, что начинает возрастать целевая посещаемость и популярность сайта у пользователей. Методы белой  оптимизации можно разделить на внутренние и внешние.

Внутренняя белая оптимизация нацелена на общее улучшение интернет-ресурса. К ней можно отнести четкое структурирование, уникальный контент, наличие на сайте раздела «Карта сайта», грамотная внутренняя перелинковка, высокий траст сайта, отслеживание ссылок низкого качества, грамотно составленное семантическое ядро, создание RSS-ленты и прочие подобные мероприятия.

Среди этих мероприятий особое внимание вебмастеру необходимо уделять оптимизации контента, которая подразумевает размещение в текстах сайта ключевых слов, основываясь на показателе оптимальной плотности (он равен примерно 5-7%). Также возможно увеличение веса определенных слов при их выделении, к примеру, жирным шрифтом либо курсивом. Необходимо отметить, что все эти действия необходимо проводить, стараясь сохранить текст в как можно более естественном виде. Иначе роботы поисковых систем могут расценить такие действия, как спам.

К внутренней белой оптимизации также можно отнести и работу над адресами ресурсов, а также с файлом robots.txt. Некоторые к ней относят и оптимизацию мета-тегов, но в связи с тем, что оптимизаторы бесчисленно пытаются включать в них неимоверное количество ключевых слов и фраз, которые никакого отношения к самому содержанию имеющегося на странице текста не имеют, большинство поисковиков мета-теги старается не учитывать.

Внешняя белая оптимизация предполагает то, что информация о конкретном сайте распространяется путем проведения рекламных кампаний и прочих технологий интернет-маркетинга. К таким методам можно смело отнести и регистрацию сайтов в крупных каталогах, таких, как Яндекс.Каталог либо DMOZ, а также статейное продвижение.

Однако, надо признать, что статейное продвижение, несмотря на довольно распространенное мнение к белой оптимизации относится только условно. Дело в том, что в настоящее время поисковые системы, конечно же, хорошо развиты и умны, но не настолько, чтобы распознать покупную ссылку в тексте, а это дает нам широкое поле для действия, предполагая самостоятельную раскрутку сайта, которая не приведет к наложению штрафных санкций, что, конечно тоже нужно делать грамотно и аккуратно. Однако признаемся сами себе, что по своей сути, статейное продвижение представляет собой искусственное наращивание показателей (а именно, ссылочной массы), что откровенно нарушает правила использования поисковиков.

В итоге хотелось бы отметить, что, несмотря на свою трудоемкость, белые методы оптимизации направляются не на спам поисковиков, а на то, чтобы предоставить пользователям интересную и полезную информацию, повысить функциональность ресурса, и тем самым обеспечить естественный приток посетителей на ваш сайт. Однако главное достоинство белой оптимизации заключается в том, что ресурс добивается стабильных показателей, не зависящих от изменения алгоритмов поисковых систем, и не утрачивающихся, если эти изменения происходят.

В заключение всего выше сказанного, хотелось бы признать, что одна только белая оптимизация, как ни крути, не позволит вам добиться желаемых результатов, в достаточно приемлемые сроки, поэтому необходимо сочетать и ее методы, и методы продвижения сайта, причем делать это грамотно и аккуратно.

Adblock
detector