Аудит сайта и его разновидности

Админ

11 октября 2013

SEO

Аудит сайта представляет собой скрупулезную проверку Интернет-ресурса независимыми и субъективными экспертами. В область СЕО данный термин шел из финансовых и банковских отношений, в которых подобные проверки осуществляются по разнообразным направлениям. Таким же образом аудит или аудиторский анализ ресурса происходит по различным направлениям. Осуществить грамотную проверку сайта сможет только такой специалист, который способен не просто оценить состояние дел, но и выявлять имеющиеся ошибки, а также подсказывать, как их правильно устранить. Аудит сайта имеет особую важность, когда ресурс только начинает продвигаться в поисковой выдаче, а также необходим, хотя бы частичный аудит, и на следующих ступенях развития сайта. Целью аудита является выявление сильных сторон сайта и его ошибок, а также выработка стратегии развития и тактики.

Полный комплексный аудит сайта предполагает несколько направлений анализа. О них мы сейчас и поговорим.

Технический аудит затрагивает такие моменты, как стандарт имеющихся страниц, грамотность прописанных кодов, проверка качества загрузки страниц сайта и ее скорости. Технический аудиторский анализ позволяет также сравнить, как выглядит один и тот же ресурс в различных интернет-браузерах. В его задачи входит безопасность ресурса, программная часть, а также доступ к управлению сайтом.

Маркетинговый аудит проводится с целью оценить сайт с точки зрения рыночных отношений. Его основными пунктами являются статистика ресурса, его сервисы, имеются ли у сайта конкуренты и какова их сила, насколько эффективна контекстная реклама, конкурентоспособность ресурса. Также отдельно необходимо отметить и подробный аудит конкурентского сайта и ресруса партнеров для того, чтобы более грамотно и эффективно спланировать дальнейшую политику веб-ресурса.

Аудит юзабилити, того, насколько пользователю полезно и удобно пользоваться вашим ресурсом, представляет собой также один из важнейших этапов. Проведение аудита юзабилити дает возможность вебмастеру создать для пользователя наиболее благоприятные условия, что прямо повлияет на показатели посещаемости ресурса. Среди СЕО-оптимизаторов широко известны примеры, когда из двух похожих друг на друга сайта один поднимался в поисковой выдаче только лишь благодаря хорошо продуманной структуры, симпатичного дизайна и удобного интерфейса.

Поисковый аудит, также называется СЕО-аудитом. Он показывает всю информацию, касающуюся отношения ресурса в поисковых системах. В его целях лежит анализ состояния сайта с точки зрения поисковых систем. Данный анализ касается мета-тегов, карты сайта, ключевых слов, а также качества имеющегося на сайте контента. Относительно ключевых слов и семантического ядра, необходимо отметить, что многие сайты не попадают под должное внимание поисковых систем только по той причине, что неправильно определяют семантическое ядро и некорректно производят формулировку ключевых запросов. К этому моменту можно отнести также оценку ссылочного контента, внутреннюю перелинковку сайта и прочие элементы, которые относятся к СЕО-оптимизации.

Профессиональный аудит сайта необходимо проводить периодически, также как и медицинский осмотр каждому человеку, дабы выявить преимущества и недостатки, что даст возможность вебмастеру вовремя ликвидировать ошибки и более продуктивно продвигать ресурс.

Adblock
detector