Семантическое ядро сайта. Как его составить?

Админ

12 октября 2013

SEO

Семантическое ядро представляет собой некий набор, состоящий из слов и фраз, которые описывают некий предмет, а также его характеристики. Относительно интернет-ресурсов можно отметить, что это все те слова, которые относятся к деятельности сайта либо к деятельности компании, им владеющей. Правильно составленное семантическое ядро представляет особую важность для оптимизации ресурса в поисковой системе, потому как именно на нем и строится весь механизм поиска.

Также семантическое ядро сайта влияет и на дальнейшую стратегию, согласно которой ресурс будет заполняться тем или иным контентом, оно призвано помочь сузить его лили расширить, дополнить какими-либо новыми понятиями, синонимами и т.д. Семантика в целом относится ко всем словам, как к специальным инструментам того или иного языка, с помощью которого его носители строят конструкции, которые позволяют им не просто общаться, но и при этом выражать свои эмоции, желания, и даже манипулировать людьми. Вот это все и проецируется на область СЕО-оптимизации, когда употребляется такое понятие, как ядро сайта.

Составление семантического ядра сайта необходимо начинать задолго до того, как вы намерены заполнять свой ресурс каким-либо контентом. Этот процесс является одним из важнейших тактически приемов, в основе которого лежит предварительное изучение ситуации. Давайте же рассмотрим все это на конкретном примере швейной фабрики, которая решила создать интернет-ресурс для того, чтобы продвигать свою продукцию на рынок. Для составления ядра необходимо ответить на вопрос, какие слова ассоциируются с одеждой у потенциального покупателя. Пуговки, пальто, платье, брюки, блузки, жакеты – это список далее мы продолжать не будем. Когда же такой список наконец-то заканчивается, то перед вебмастером встает новая задача – сократить его и произвести выборку наиболее подходящих слов, после чего составить из них корректные, релевантные сочетания, которые называются ключевыми словами, о которых мы рассказывали в предыдущей статье. Вот их совокупность, по большому счету, и составляет семантической ядро сайта.

О том, как выбрать ключевые слова и выяснить их частотность запросов, вы можете узнать из нашего материала, посвященного данному вопросу. Кроме того, что следует исключить наиболее частотные ключевые слова, также исключению подлежат и те, которые отражают предмет в слишком уж общих чертах, не говоря уже о тех, которые упоминаются реже всего. К примеру, вебмастер может разделить семантическое ядро на несколько составляющих и для каждой из них впоследствии создавать отдельную страницу.

Необходимо отметить, что семантическое ядро является также и элементом маркетинга. Дело в том, что вебмастеру необходимо также разобраться с тем, какие ключевые слова будут наиболее приоритетными для конкретного ресурса, а это является довольно непростой задачей, потому что приоритеты весьма изменчивы и зависят, в том числе, и от частых изменений поисковых алгоритмов. В связи с этим поисковое ядро требует к себе довольно гибкого подхода.

В качестве одной из составляющих маркетингового плана семантическое ядро, конечно же, предполагает такие моменты, как выбор целевой аудитории ресурса, расчет на общие и елевые запросы. Поэтому не следует включать в него такие запросы, которые обтекаемо и неточно описывают услуги сайта, также как и такие, которые хоть и точно описывают предоставляемые сайтом услуги, но в то же время довольно нечасто задаются пользователями в строке поиска. Это предполагает заблаговременную оценку эффективности поискового запроса, а в будущем данный показатель также следует постоянно контролировать.

Adblock
detector