Баннер и его роль, как средства продвижения сайта

Админ

12 октября 2013

SEO

Многие из вас слышали и имеют некое понятие о том, что такое баннер. Данная статья будет посвящена тому, что это такое, как он влияет на продвижение ресурса, а также тому, как он может являться инструментом заработка. Ну что ж, приступим.

Слово баннер является транслитерацией английского слова banner, означающего в переводе флаг или транспарант. Баннер в Интернете представляет собой определенное графическое изображение, которое расположено на ресурсе с рекламной целью и, по сути, является гиперссылкой, которая ведет пользователя на сайт рекламодателя. Одним из главных достоинств баннера является его информативность, которую можно достичь довольно простыми способами. Психологами уже давно доказано, да и нам с вами хорошо известно, что человек воспринимает картинку более действенно, по сравнению с чтением текста. Графические изображения способны придать странице определенную интерактивность, которая очень хорошо воспринимается посетителями. Поэтому изображение, а особенно, динамичное, значительно украшает ресурс. Согласно статистическим данным, пользователи быстрее и чаще совершают переходы по баннерам, нежели по текстовым ссылкам.

Однако главный недостаток баннера заложен в его природе – потому как он сам по себе является физическим, а что значит, что и более «тяжелым» файлом, он оказывает значительное влияние на скорость загрузки страницы. Это, в свою очередь, влияет на эффективность поисковой оптимизации: анализ материала, размещенного на странице с баннером, поисковым роботом осуществляется медленнее, поэтому страница, соответственно, медленнее индексируется.

Баннеры сами по себе эффективно индексируются поисковыми системами и являются неплохим средством продвижения сайта. Правда, здесь необходимо понимать, что их размещение не должно нарушать пресловутых правил пользования поисковыми системами. По факту, баннер представляет собой ту же самую внешнюю ссылку, только она не имеет анкора. Анимационные баннеры, больше всего, служат источником получения прямого трафика с ресурса-донора, нежели из поисковых систем. Хотя, некоторые вебмастера применяют флеш-баннеры для заработка на определенных партнерских программах – поисковая система такой баннер не может увидеть, и, исходя из этого, и установить, соответствует ли данная партнерская программа правилам, поисковик не может. А из этого следует то, что размещающийся на сайте баннер не может стать причиной наложения на своего донора каких-либо санкций от поисковиков.

Надо признать, что, несмотря на то, что схема работы баннера сходна с продвижением путем внешних ссылок, к поисковой оптимизации этот инструмент отнести все же нельзя. В российском сегменте Всемирной Сети имеются баннерообменные сети, которые и являются место, где оптимизаторы и вебмастера договариваются о покупке либо продаже показа баннеров. Среди наиболее успешных и известных таких сетей выделяют VBN, Runet Banner Exchange, Rotabanner и прочие.

При размещении баннера, в отличие от покупки внешней ссылки, когда производится подсчет числа переходов, ведется подсчет количества показов. Вот здесь то и возникают подводные камни, которые всплывают из-за пресловутой графической баннерной природы. Все дело в том, что частенько случается, что интернет-браузер при считывании страницы сайта записывает полученную информацию о ней на жесткий диск ПК, производя кэширование страницы. А главным образом кэшируются именно графические объекты, имеющиеся на сайте, и когда пользователь заходит на ту же саму страницу сайта компьютер принимает загрузить баннер из кэш-памяти, а система, подсчитывающая показы, об этом не знает – в итоге показ баннера остается неоплаченным.

Adblock
detector