Что такое линкбилдинг и его стратегии

Админ

15 октября 2013

SEO

Линкбилдинг при дословном переводе с английского на русский можно преподнести как «строительство ссылок». Он представляет собой процесс создания суммы внешних ссылок, которые используются вебмастерами и оптимизаторами в поисковом продвижении. Однако здесь необходимо понимать, что между линкбилдингом и наращиванием ссылочной массы имеются кардинальные отличия. К примеру, процесс покупки внешних ссылок на специальных биржах передовые отечественные СЕО-специалисты линкбилдингом не считают. Давайте и мы с вами разберемся в чем же кроются их главные отличия друг от друга.

В первую очередь, сказывается понятийный фактор – дело в том, что покупку строительством никак не назовешь. В качестве ассоциации можно привести пример, хоть и банальный, но животрепещущий и близкий каждому – жилищный вопрос. Дом вы можете купить, а можете и построить. Первый вариант наиболее быстрый в воплощении, однако со временем понимаешь, что тут что-то не то, то там что-то не так, и приходится не радоваться жизни, а переделывать. Другое дело – построенный по своему собственному проекту дом, который полностью вас устраивает, но для того, чтобы его возвести, вам пришлось потратить уйму сил и времени.

Практически такие же критерии имеются и у поисковой оптимизации. Вы можете быстренько нарастить ссылочную массу, покупая ее на ссылочных биржах, однако при этом неизбежно получить не устраивающие вас ссылки – то тематика не соответствует, то траст сайта не удовлетворяет. В итоге ваш ресурс вроде бы и продвинулся в поисковой выдаче, однако какое-то время спустя поисковый робот вас раскусил и применил санкции. Другое же дело – наращивать ссылочную массу постепенно, при этом скрупулезно изучать каталоги статей, долго переговариваться с владельцами ресурсов-доноров, родственных вам, и прочее. Это занятие слишком длительное, рутинное и им совершенно нет желания заниматься. Однако итогом всего является занятие сайтом лидерских позиций в поисковой выдаче, и длительное, а то и постоянное удержание их.

Относительно практических стратегий лингбилдинга необходимо сразу же оговориться, что поисковики можно сравнить с некими живыми существами, которые постоянно находятся в развитии, в связи с чем ни одну из ниже приведенных нами рекомендаций не нужно применять, как говорят, «через копирку». Для поисковиков важна ваша творческая переработка, только при этом условии ваш линкбилдинг придется по душе поисковому роботу. Ну что же, ближе к делу.

Акулы мира СЕО-оптимизации советуют получать внешние ссылки для линкбилдинга из таких источников, как:

трастовые сайты. Для этого следует обращаться с помощью писем администрациям трастовых сайтов, в которых будет заключаться предложение о возможности в случае необходимости ссылки на положительные отзывы об их работе. Многие крупные компании (если не все) очень уж любят на страницах своего ресурса писать нечто, наподобие «качество нашей работы подтверждается многочисленными положительными отзывами, которые вы сможете прочесть здесь (ссылка на ваш ресурс)».  Либо, к примеру, вы написали статью о некоем изобретении – сообщите об этому его изобретателю, и просто ждите от него обратной ссылки. Здесь совет только один – необходимо как можно активнее взаимодействовать с трастовыми ресурсами и помнить, что трастовый еще не значит такой, к которому нельзя подступиться.

соцсети и форумы. То, что поисковые системы доверяют ссылкам с таких ресурсов несомненно – ни одному оптимизатору не удастся подкупить миллионы пользователей. Поэтому, если на них размещается внешняя ссылка, то вероятность того, что она самая, что ни на есть естественная, очень велика. Вы спросите, как получить ссылку из соцсети, а способ по большому счету один – вам необходимо стать своим среди некоей группы членов этой сети. И несмотря на то, что ссылки с форумов весят меньше, чем ссылки с соцсетей, их ни в коем случае не нужно игнорировать.

каталоги статей. Здесь мы должны сразу оговориться, что имеем ввиду только белые каталоги. Вы можете написать несколько интересных статей, в текст которых будут интегрированы необходимые вам ссылки. После чего разместите их в белых каталогах статей, и вам останется только одно – ждать повышения позиций в поисковой выдаче, а ждать придется недолго. Здесь существует только одна проблема – найти действительно белый каталог. Дело в том, что данные сегмент Всемирной Паутины очень динамичен, списки каталогов регулярно обновляются, поэтому вам придется следить за данными изменениями постоянно. Зато, надо признать, что и эффект, чаще всего, превосходит ожидания. На самом деле, даже бесплатные каталоги до настоящего времени считаются наиболее надежными инструментами ликбилдинга, не говоря уже о платных.

В завершение нашей беседы хотелось бы еще раз подчеркнуть, что какая бы из приведенных стратегий ни была вами выбрана, залогом успешного продвижения ресурса станет только лишь ваше собственное, творческое ее переосмысление, адаптация к вашему ресурсу, а также хотя бы в небольшой степени использование и прочих способов. Продвижения сайта можно добиться только лишь при применении комплексного линкбилдинга, чего мы вам и желаем.

Adblock
detector