Баннерная реклама и ее особенности

Админ

16 октября 2013

SEO

Баннерная реклама является, пожалуй, одной из наиболее эффективных разновидностей рекламы во Всемирной Сети. Ее достаточно высокая эффективность определяется тем, что инструментом, который воздействует на потенциального клиента, является графический баннер. О том, что это такое мы вам уже рассказывали, однако напомним, что баннер представляет собой графическое изображение определенного размера, который содержит некую рекламную информацию о том или ином ресурсе.

В общем, баннерная реклама в Сети не имеет каких-либо радикальных отличий от подобной разновидности рекламы в реальном мире – оффлайне. Баннеры также активно предлагают пользователю Сети обратить внимание на какой-либо ресурс либо компанию, услугу либо товар, который они предлагают. Единственное отличие – они размещены не на городских улицах, а на страницах сайтов, которые играют для них роль рекламных стендов.

Баннерная реклама, благодаря специфике Всемирной Паутины, позволяет пользователю, не откладывая звонок либо визит в заинтересовавший его офис, посетить интернет-ресурс компании, к примеру, какого-либо интернет-магазина, причем, не только познакомиться с товаром, но и купить его. С этой целью баннеры и оформляют в виде гиперссылки, которая приводит пользователя на страницу рекламируемого сайта.

Баннеры размещаются в Сети по технологии СРС («cost per click», в переводе – «цена за клик»), которая позволяет производить монетизацию сайтов и является законным и самым популярным методом заработка. Однако всем известно то, как поисковые системы относятся к тому, что Всемирная Паутина подчиняется законам рынка. В связи с этим в некоторых моментах размещение баннерной рекламы вполне может стать одним из факторов, которые значительно ослабляют позиции сайта-рекламодателя в поисковых системах.

Дело в том, что баннеру, в отличие от обычной текстовой ссылки, поисковики присваивают довольно небольшой вес ранжирования, поэтому за полноценную внешнюю ссылку баннер поисковиком никогда не будет принят. Обратите внимание – полноценную: поисковик, конечно же, посчитает баннер внешней ссылкой, но она будет обладать незначительным весом.

Кроме того, баннер может и вовсе обрушить позиции рекламируемого ресурса, и даже послужить причиной применения санкций. Такой неприятный сценарий может развиться в том случае, если баннер разместят на какой-либо линкопомойке либо ресурсе, траст которого не удовлетворяет поисковые системы. Тогда ресурс-рекламодатель попадает под фильтры поисковиков, причем, невзирая на то, что была размещена не текстовая ссылка, а всего лишь баннер.

Обобщая вышесказанное, хотелось бы отметить, что к выбору рекламных площадок необходимо подходить с должной ответственностью и предварительно проведя тщательный анализ рекламирующего ресурса. Никто не будет вам доверять, если ваше объявление будет размещено на некачественном сайте, который не вызывает доверия у поисковых систем. А вот правильный выбор площадки для вашей баннерной рекламы обеспечит вашему ресурсу значительный трафик, который станет залогом вашего успеха, чего мы вам и желаем.

Также вы можете ознакомиться с такими видами рекламы в Интернете, как контекстная реклама, медийная реклама, медийно-контекстная реклама, поисковая реклама, а также тизерная реклама.

Adblock
detector