Поисковая реклама и ее инструменты

Админ

17 октября 2013

SEO

Поисковая реклама представляет собой определенное направление в контекстной рекламе, подразумевающее размещение информации рекламного характера на страницах поисковых систем, а также тех сайтов, которые предоставляют пользователям возможность поиска информации. Среди самых крупных систем поисковой рекламы можно выделить Google Adsense, Google Adwords а также отечественный Яндекс.Директ. Также надо признать, что довольно таки неплохих результатов на сегодняшний день удалось добиться и системе поисковой рекламы Mail.ru.

Основным преимуществом, которое имеет поисковая реклама, по сравнению с другими, является то, что предоставляемая ею маркетинговая информация практически полностью соответствует введенному пользователем поисковому запросу. Такая рекламная кампания обеспечивает рекламируемому ресурсу не просто хороший трафик, но и отдельную категорию пользователей (лидов), которые выполняют на ресурсе значимые с точки зрения маркетинга действия. Для самих пользователей такой вид рекламы также несет определенную долю удобства – они сразу получают то, что искали.

Поисковая реклама позволяет рекламируемому ресурсу значительно сузить круг целевых посетителей, выделяя из многочисленного ряда посетителей именно тех, которые могут заинтересоваться представляемыми ресурсом товарами либо услугами. Вдобавок ко всему рекламодатель получает возможность проведения геотаргетинга, то есть выделить в качестве целевой аудитории посетителей из определенного региона. В итоге, совпадение рекламы и поискового запроса, введенного пользователем, обязательно приводит к посещению рекламируемого ресурса заинтересованных пользователей, которые в будущем вполне могут стать полноценными клиентами.

Говоря об инструментах поисковой рекламы, необходимо отметить, что информация рекламного характера, которая размещается на страницах поисковых систем, чаще всего представляет собой короткие тексты, объявления. Однако в последнее время все чаще можно увидеть и применение медийно-контекстной рекламы, с помощью которой наиболее эффективно продвигаются, к примеру, разнообразные бренды.

Вас также может заинтересовать тизерная реклама, о которой мы расскажем в следующей статье.

Adblock
detector