Медийная реклама

Админ

17 октября 2013

SEO

Мы с вами рассмотрели такие два вида рекламы, как контекстная и баннерная реклама, а теперь ознакомимся с медийной рекламой. Медийная реклама подразумевает рекламу, которая размещается в медиа. Чаще всего, под данным словом подразумеваются различные печатные издания, телевидение, радио, а также Интернет. В сфере занимающихся Интернет-маркенгом специалистов под медийной рекламой обычно подразумевается баннерная реклама, однако это не совсем точно.

К медийной рекламе относят не только баннеры, но и рассылки (здесь следует оговориться, что спам к ней никакого отношения не имеет), контекстная реклама, связанные со связями с общественностью (Public Relations, PR), а также статьи.

Однако необходимо признать, что медийная реклама представленная баннерной конструкцией наиболее эффективна, нежели подобная реклама, напечатанная в прессе, телевизионные рекламные ролики и прочее. Наиболее привлекательный фактором здесь является ее интерактивность и визуальная притягательность. Кликнув на представленный баннер, пользователь мгновенно становится ближе к рекламируемой услуге либо товару, а также к информации о них, что делает медийную рекламу наиболее интерактивной.

Медийная реклама является незаменимым инструментом в создании стойкого образа ресурса, т.е. представляет собой одну из разновидностей имиджевых реклам. Данный вид рекламы в качестве более естественной задачи предполагает поддержку бренда и его продвижение, нежели увеличение продаж. Она должна обладать такими качествами, как емкость, точность высказывания, целенаправленность, и это выражается в форме баннера, его содержании, степени воздействия и прочем.

При размещении медийной рекламы необходимо уделять значительное внимание не только ресурсу, который размещает вашу рекламу, но и своему собственному. Проще говоря, ваш сайт должен быть ничуть не хуже (можно даже лучше) того баннера, который приведет на него посетителя. В противном случае, заинтересованный баннером либо рассылкой пользователь при посещении вашего сайта, надолго там не задержится. О сайтах, которые будут размещать вашу рекламу, и говорить нечего – здесь все итак понятно: сайты, не вызывающие доверия, снизят доверие и к вашей рекламе.

И в заключение хотелось бы отметить, что медийная реклама весьма удобна для статистики, потому как то, насколько она эффективна, легко подсчитать. Ее эффективность, согласно среднестатистическим данным, составляет около 11%, что всего лишь на несколько процентов ниже, нежели эффективность контекстной рекламы. Однако вы можете добиться еще большей эффективности, ежели будете сочетать оба вида этой рекламы – то есть использовать медийно-контекстную рекламу

Adblock
detector