Медийно-контекстная реклама

Админ

17 октября 2013

SEO

В предыдущих статьях мы познакомили вас с такими видами рекламы, как контекстная и медийная, а сейчас поговорим о такой разновидности, как медийно-контекстная реклама, которая подразумевает объединение функций представленных ранее видов. Данный вид представляет собой функциональное расширение контекстной рекламы, которое заключается в том, что пользователь видит объявление не в текстовом формате, а в виде графического баннера. В связи с тем, что графические изображения гораздо проще запоминаются, по сравнению с текстом, медийно-контекстная реклама является наиболее эффективной, нежели традиционная контекстная реклама, отображаема текстом. Однако при проведении данного вида рекламы специалисты применяют точно такие же методы, как и для обычной текстовой:

— баннеры в медийно-контекстной рекламе также расцениваются, как гиперссылки;

— содержание баннеров соответствует контексту введенного пользователем поискового запроса;

— такая реклама размещается на тех же контекстных площадках.

— медийный контекст может точно также выдаваться пользователям в зависимости от целевой аудитории и региона.

Медийный контекст от обычного отличается главным образом тем, что при размещении медийного баннера, в отличие от обычного текста, появляется возможность продвижения брендов. А для того, чтобы решить такую задачу применение текстового объявления оказывается недостаточно эффективным. К примеру, одно дело, написать слово «Mercedes», а другое – поместить на веб-странице так хорошо знакомую многим знак этого автомобильного бренда – 3-лучевую звезду.

Специалисты в области психологии неоднократно доказывали, что логотипы компаний играют главную роль в запоминании бренда, а их названия запоминаются уже потом. В связи с этим тем компаниям, которые обладают своим собственным товарным знаком, СЕО-специалисты советуют использовать именно медийно-контекстную рекламу, которая, кстати, может быть и поисковой, а не останавливаться только лишь на размещении текстовых объявлений. Такое продвижение продуктов либо услуг будет наиболее эффективным, потому как пользователи смогут запомнить заинтересовавший их бренд.

Adblock
detector