Что такое SMM-продвижение?

Админ

17 октября 2013

SEO

Всем вам известно, что такое SEO-продвижение – это поисковое продвижение, однако существуют еще два вида продвижения, которые, может, не настолько популярны, как СЕО, однако их со счетов все же сбрасывать не нужно. Об одном из них мы и поговорим в данной статье.

SMM – это аббревиатура фразы «social media marketing», которая в переводе с английского на русский язык означает маркетинг в социальных медиа, то есть оптимизацию ресурсе в различных социальных интернет-сообществах – сети, форумы, порталы и прочее. Так, SMM по сути представляет собой инструмент привлечения пользователей на оптимизируемый ресурс не используя поисковые системы, как это подразумевает SEO, а напрямую.

На самом деле SMM-продвижение существует не так уж долго по сравнению с поисковой оптимизацией, более того оптимизация в социальных медиа и появилась на свет, как разновидность СЕО-оптимизации. А своей эффективности SMM, как инструмента продвижения, удалось добиться только лишь после того, как были созданы крупные социальные сети, наподобие Facebook, либо российский аналог ВКонтакте. Принимая во внимание, что социальные сети начали создаваться примерно в конце 1990-ых, начале 2000-ых годов, когда Всемирная Паутина стала относительно доступна для обычных граждан, именно с этого времени и следует отсчитывать возраст SMM-оптимизации.

Говоря об инструментах SMM-продвижения, необходимо признать, что их выбор на самом деле огромен. А все дело в том, что проведение SMM-мероприятий (реклама ресурса в соцсетях) нацелена на возбуждение интереса не у бесчувственных поисковых роботов, а у живых людей. Здесь главный момент кроется в том, чтобы органично вписаться в канву того социального сообщества, в котором проводится SMM-оптимизация. Здесь подразумевается необходимость проведения такой рекламной кампании, которая смогла бы возбудить интерес к ресурсу у максимально возможного количества членов данной соцсети, однако в то же время нужно не вызвать нарекания со стороны администраторов сети. Чаще всего, инструментом SMM является публикация материалов, которые будут интересны пользователям данного интернет-сообщества. Однако нужно сразу же оговориться, что SMM-оптимизатору следует обладать довольно высоким уровнем мастерства, для того чтобы и привлечь интерес пользователей к оптимизируемому сайту, и в то же время не попасть в список спаммеров, что чревато лишением прав на публикацию каких-либо материалов в рамках определенной сети.

В основе успешного SMM-продвижения лежит, во-первых, тщательное ознакомление с аудиторией выбранной соцсети. К примеру, ежели SMM-оптимизатор намерен продвигать ресурс, посвященный футбольному клубу, то на форуме огородников добиться необходимого успеха будет практически невозможно, хотя, конечно же, все зависит от таланта и умения оптимизатора. Вторым моментом удачного SMM является следующее – работа в больших социальных сетях, к примеру, таких, как вышеупомянутые, требует от оптимизатора вычленения собственной целевой аудитории. Это зачастую может потребовать немало времени, однако результат, чаще всего, окупает затраты вниманием только заинтересованных пользователей, которые являются наиболее предпочтительными клиентами. И в третьих, как заявляют специалисты, большой успех ожидает тех оптимизаторов, которые затрачивают массу усилий не только на то, чтобы оптимизировать свой ресурс, но и на то, чтобы его развивать, делая его наиболее полезным, интересным и удобным для посетителей.

В качестве примеров успешных SMM-кампаний можно привести такие, как:

— оптимизация поисковой системы Bing. Корпорация Microsoft продвигала собственный поисковик старым, однако до сих пор действенным способом – она покупала фанатов в социальной сети Facebook за виртуальную монету – валюту популярной в свое время игры Farmvill. В результате за одни сутки число друзей поисковика Bing в соцсети Facebook увеличилось на 360% и было равно 425 000 пользователей.

— еще один пример – SMM-кампания по продвижению бренда Evian, проведенная летом 2009 года, принесла в социальную видеосеть YouTube легендарных танцующих младенцев. Данную акцию признали наиболее мощным рекламным событием года, потому как видео удалось набрать около 60-ти миллионов просмотров.

— кампания по продвижению OfficeMax, которая называлась «Сам себе эльф». Она началась в предновогодние дни конца 2005 года. Пользователям предлагали загрузить собственную фотографию на ресурс и увидеть танцующего эльфа с лицом, изображенным на фото. При подведении итогов акции ее организаторы сообщили, что было сгенерировано 122 миллиона виртуальных эльфов.

Опираясь на приведенные выше примеры, можно сделать вывод, что SMM-продвижение на самом деле может стать очень даже неплохим способом продвижения вашего ресурса, о котором не нужно забывать, делая ставку только лишь на поисковую оптимизацию. Также вас может заинтересовать и еще один вид оптимизации – http://» class=» .

Adblock
detector