Сервис Google AdWords и его правила

Админ

19 октября 2013

SEO

Многие из вас, в материалах, посвященных интернет-рекламе встречали упоминание о таком сервисе, как Google AdWords. Как вы уже поняли из названия, в этой статье мы разберем его, как говорится, «по полочкам».

Google AdWords представляет собой весьма популярный сервис поисковой рекламы от международного интернет-гиганта – поисковой системы Google, которая уже 11 лет, как обосновалась на российской «территории» Всемирной Паутины. Сегодня Google AdWords является одним из самых главных рекламных проектов компании Google, а также одним из основных источников ее прибыли. Кроме всего прочего, в рамках сервиса Google AdWords также предусматривается и Учебный Центр программы сертификации, который дает возможность любому пользователю освоить работу с AdWords, а также проэкзаменоваться по поисковой рекламе.

Для того чтобы использовать все функции сервиса Google AdWords, от пользователя требуется наличие личного аккаунта в Google, если же он отсутствует, то его необходимо создать путем регистрации на настоящий адрес электронной почты.

Для более удобного взаимодействия сервиса Google AdWords и пользователя были созданы специальные правила, которые призваны облегчить пользователю процесс описания его интернет-проекта в рекламном сообщении системы. Также они позволяют определить максимально выгодные стороны предлагаемых ресурсом услуг либо товаров. Об этих правилах мы сейчас и поговорим.

Таргетинг. Сервис Google AdWords обладает языковым и географическим таргетингом – специальным рекламным механизмом, применяемым для выделения из всей аудитории пользователей только тех, кого может заинтересовать представленная на ресурсе информация. Таким образом Google AdWords не показывает рекламные сообщения о немецком интернет-магазине русскоязычному пользователю, так же, как и рекламу сайта-визитки компании из Воронежа жителям Магадана, т.е. определяет потенциальных клиентов ресурса в зависимости от национальности и места их нахождения.

Управление средствами. В сервисе Google AdWords производится оплата не фактических показов рекламы, а непосредственных переходов по объявлениям. Еще одной положительной чертой этого сервиса Google является то, что в нем отсутствуют какие-либо ограничения на минимальную сумму расходов, поэтому пользователь Google AdWords самостоятельно может установить стоимость одного клика, а также применить режим автоматического назначения цены. При этом, назначение бюджета проекта происходит на уровне рекламной кампании, а стоимость цены клика устанавливается на уровне групп объявлений, мест размещения рекламы либо ключевых фраз, указанных пользователем системы.

Создание групп объявлений. Сервис Google AdWords предлагает своим пользователям возможность объединения отдельных вариантов рекламных объявлений по группам. То есть в результатах поисковой выдачи система отобразит разнообразные их варианты, после чего выявит объявления, получившие наибольшую эффективность с точки зрения их воздействия на обычных пользователей Сети. Варианты, обладающие наибольшей популярностью, будут показываться потенциальным посетителям с большей частотой, а менее популярные – гораздо реже. Иными словами сервис Google AdWords автоматически нацеливается на увеличение доходов своего клиента.

Ключевые слова. Для их подбора сотрудниками сервиса были разработаны специальные подсказки, которые характеризуются улучшенным функционалом по отношению к таким же инструментам иных систем, занимающихся поисковой рекламой. Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords «умеет» сортировать их в зависимости от распространенности, эффективности, стоимости и прочим показателям. Кроме того подсказки AdWords обеспечивают загрузку ключевых запросов из файла .cvs, предлагая пользователю сервиса многие иные возможности, которые призваны значительно упростить работу с ключами и сделать ее гораздо продуктивнее. Сервис предлагает своим посетителям для большего удобства работы и статистическую информацию, обновление данных которой происходит регулярно.

Чтобы рекламное объявление пользователя могли увидеть наиболее подходящие потенциальные клиенты, а также, чтобы уменьшить стоимость одного клика либо 1000 показов, и увеличить рентабельность вложенных в рекламную капанию средств, Google AdWords предоставляет своим пользователям изменять параметры соответствия ключевых слов. Из них выделяют обширное соответствие, фразовое, точное, а также минус-слово. Рассмотрим подробнее.

обширное соответствие устанавливается по умолчанию. К примеру, в перечне ключевых слов содержится фраза «модная обувь», то рекламное объявление будет показываться тем пользователям, которые будут в строе поиска вводить слова «модный» или «обувь», причем порядок слов в фразе, а также их сочетание с иными словами для системы безразличны.

фразовое соответствие. Происходит только тогда, когда ключевая фраза заключается в кавычки. Например, написанное в настройках рекламного объявления в кавычках словосочетание «модная обувь» при фразовом соответствии отобразится пользователям только в таком порядке слов. Т.е. будет показано при поисковом запросе «зимняя модная обувь», но не покажется при запросе пользователя «модная женская обувь».

точное соответствие. Оно предполагает заключение фразы-ключа в квадратные скобки и является самым целенаправленным видом. К примеру, при указании запроса «модная обувь» в квадратных скобках, пользователь увидит рекламу данного ресурса только лишь в том случае, если задаст в поисковой строке «модная обувь», т.е. при условии точного совпадения ключа и запроса, и при отсутствии каких либо других слов (запрос «зимняя модная обувь» уже не сработает).

минус-слово. Эта настройка исключает появление объявления по какому-либо определенному поисковому запросу. К примеру, если в качестве ключевой фразы выбрать «зимняя модная обувь», то по запросу «модная зимняя обувь» это объявление не будет отображено.

Относительно того, как создаются отчеты в сервисе Google AdWords, можно отметить, что это проводится на уровне кампании, каждой группы объявлений, ключевого слова либо отдельного интернет-проекта. Отчеты Google AdWords позволяют пользователю системы ознакомиться с полными сведениями о текущем положении проводимой им рекламной кампании.

Оплата в Google AdWords производится многочисленными способами, в том числе, банковским переводом, банковскими картами и различными электронными деньгами, однако необходимо учитывать, что клиенты сервиса из России могут произвести оплату только лишь в российских рублях.

Adblock detector