Региональное продвижение сайта – надёжный способ повышения прибыли

Админ

14 апреля 2014

SEO

В век Интернета финансовый успех компании во многом зависит от того, какую позицию она занимает в цифровом мире. Популярность любого сайта обеспечивается комплексом различных мероприятий, направленных на его продвижение в число первых на страницах выдачи поисковых систем. Когда продукт компании ориентирован на конкретный регион, наиболее эффективным становится региональное продвижение интернет-ресурса.

Если компания ведёт свою деятельность в определённом городе, то целевой аудиторией являются его жители. Именно на них и необходимо ориентироваться. Региональное продвижение сайта позволяет привлечь на сайт новых посетителей, наиболее заинтересованных в данном продукте. Причем, доступ к продукту получит максимально широкий круг потребителей. В свою очередь это обеспечит значительный рост доходов предприятия.

Особенности регионального продвижения.

При поиске информации, пользователи, как правило, стремятся получить  данные, которые относятся к конкретному географическому региону. Если житель Москвы делает запрос «доставка обедов», он стремится получить список именно московских компаний, специализирующихся на данной услуге. При региональном продвижении сайта учитываются особенности именно такого поиска. В ходе продвижения, происходит установка региона сайта в Яндекс и Google. В текстах, размещённых на сайте, уделяется особое внимание региональной составляющей: указывается конкретная область или населенный пункт. Важное значение имеет подбор ключевых слов, включающих топоним. При подборе ключевых слов, учитывается соотношение частоты данного запроса к общему числу запросов именно из этого региона.

Преимущества регионального продвижения.

Региональное продвижение сайта, при условии профессионально подхода к этой работе обладает существенными преимуществами.

В числе основных:

  • Высокие позиции в поисковой выдаче;
  • Максимально точная направленность на целевую аудиторию;
  • Минимальная конкуренция;
  • Экономия денежных средств;
  • Сокращение времени на продвижение.
  • Вложение средств в продвижение

Эффективность регионального продвижения сайта рассчитывается исходя из отношения прибыли к сумме затрат с учётом размера вложений в продвижение.

Размер вложений зависит от времени и цели продвижения: это может быть и просто увеличение посещаемости в течении месяца или же стабильная позиция в ТОП-10. Даже став лидером в своём регионе, нельзя забывать о конкурентах, которые стремятся вырваться вперёд.

Поэтому успех регионального продвижения во многом определяется систематичностью действий. Прежде всего это регулярное обновление контента и мониторинг его уникальности, своевременная реакция на изменение принципов работы поисковой системы. Как показывает опыт большинства сео компаний, наилучшие результаты дают стабильные финансовые вложения и поддержка профессиональных оптимизаторов.

Как определить результаты продвижения?

Чтобы получить картину результатов работы с сайтом, рекомендуется подсчитать в процентах долю посетителей из целевого региона, долю целевых запросов по отношению к общему количеству и соотношение количества посетителей к количеству страниц, просмотренных за определённый период времени, например, за неделю. Если полученные данные выше, чем один к десяти, значит у сайта отличные показатели.

Выбор SEO компании.

Насколько успешным будет продвижение сайта зависит от SEO компании. На сегодняшний день свои услуги предлагает множество фирм, поэтому необходимо уделить самое пристальное внимание выбору наиболее достойной из них. Здесь огромную роль играет опыт сотрудников компании, их способность чётко определять стратегию своей работы. Имеет значение стоимость услуг и предоставляемые гарантии.

Чтобы сделать правильный вывод, желательно ознакомиться с типовым договором и с отзывами клиентов.

Статья создана специалистами студии поискового маркетинга Семантика Воронеж http://voronezh.semantica.in voronezh.semantica.in.

Adblock detector