Контекстная реклама: самый быстрый и эффективный способ привлечения клиентов

Что такое контекстная реклама? Текстовые объявления, появляющиеся перед пользователем, когда он вводит запрос в поисковик, называют контекстной рекламой. Различные объявления показываются посетителю в тот момент, когда он проявил интерес к определенному товару или услуге. Кстати, контекстная реклама бывает двух видов: тематическая и поисковая. Если вы не знаете, как правильно работать с этим видом привлечения клиентов, в таком случае вам нужна настройка контекста под ключ.
Так ли необходима контекстная реклама
Чтобы оказаться на сайте с нужным товаром посетитель кликает по ссылке. Войдя на ресурс человек может вернуться обратно или задержаться и ознакомиться с представленным ассортиментом. Кроме того, тут же на ресурсе пользователь может приобрести прямо сейчас или позже нужную позицию. Именно таким образом и работает контекстная реклама.
Стоит отметить, успех от контекстной рекламы во многом зависит от действий посетителя. Например:
- сочтет ли пользователь продукт нужным;
- какое описание представлено под предлагаемым товаром;
- насколько удобна навигация по сайту.
Тут сразу стоит подчеркнуть, во многом благодаря умелому описанию пользователь приобретает продукт. По этой причине так востребованы продающие тексты. Хорошее и краткое описание товара положительно воздействует на аудиторию и побуждает клиента приобрести продукт. Однако не стоит забывать, сто процентной гарантии что каждый посетитель сделает покупку нет. Но ведь даже из стационарного магазина не каждый выходит с покупкой. Это касается и интернет-магазинов.
Выбор агентства
Что нужно знать, чтобы выбрать наиболее подходящую компанию, специализирующуюся на контекстной рекламе? Прежде всего, клиент обращается в агентство с уже имеющимся рекламным аккаунтом. А значит первый шаг компании детальный аудит и знакомство с новым проектом. По завершению мониторинга агентство готовит предварительный план раскрутки и согласовывает все детали. На дополнительные вопросы всегда ответит техподдержка.
Если агентство предоставляет следующие качественные услуги:
- настройка веб-аналитики. Сбор ключевых слов, составление объявлений для поисковой рекламы, заготовка баннера и определение структуры рекламного аккаунта;
- разработка новых кампаний и развитие уже имеющихся;
- использование дополнительных инструментов, позволяющих повысить эффективность рекламы и ресурса в целом.
И это лишь малый перечень услуг, которые предоставляет компания, специализирующаяся на контекстной рекламе. Выбирая партнера всегда помните, компания, подходящая к вопросу раскрутки торговой интернет площадки, комплексно, поможет создать крупную клиентскую базу, а значит бизнес пойдет вверх.