Самые продаваемые в России: рейтинг европейских автобрендов

Админ

25 февраля 2019

Новости

В увеличении объема продаж заинтересованы не одни лишь автопроизводители. Вернее, не всегда только они. Косвенно данный показатель волнует покупателей, обращающих внимание, какие именно модели и от каких брендов популярнее в этом сезоне, месяце.

На отечественном рынке традиционно конкурируют европейские и азиатские машины; первым за прошедший год удалось добиться прироста на 11 %. В целом, доля евромарок, которые были представлены в автосалонах Федерации, покупались потребителями, составила почти треть от общего количества проданных за 2018 год легковушек. В Автостате вывели своеобразный рейтинг авто, позволяющий понять, как распределяются предпочтения жителей России по отношению к машинам из ЕС.

На первом месте идет немецкий концерн Volkswagen AG, представленный моделью компактного хетчбека Polo. Всего было продано почти 60 тысяч машин. С небольшим отставанием, на втором месте, лидирует Renault Duster. Его популярность слегка снизилась, но не намного: владельцами кроссовера стали более 40 тысяч россиян. Замыкает «большую тройку» дальняя родственница Volkswagen, «проказница» Skoda из Чехии. Модель Rapid купили 35 тысяч автолюбителей.

На 4 месте опять Volkswagen, только уже Tiguan (33,5 тысячи экземпляров), на 5 – Renault Sandero (31,6 тысяча). Еще не аутсайдеры, но уже не в первой пятерке: позиции плотно забиты автомобилями Skoda и Renault, вплоть до 9 места. А завершает десятку – никогда не угадаете – Mercedes-Benz GLC. Видимо, прославленному немецкому концерну пора в корне изменить свою концепцию, чтобы не проиграть гонку конкурентам в лице других европейских марок.

Adblock detector