Возвращение программ поддержки автолюбителей. С 1 марта во всех регионах страны

Админ

1 марта 2019

Новости

Политики и чиновники любят поспорить, что выгоднее: всеми силами пытаться поддерживать на плаву отечественный автопром или махнуть на него рукой, пустить на самотек, заодно разрешив покупку населению новых и подержанных иномарок. Дилемма не из простых, одним росчерком пера ее не решить.

А пока в сети появилась информация о возобновлении ранее работавших муниципальных проектов «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Что это дает? Молодая или ограниченная в доходах семья сможет, за счет оформления долгосрочного кредита, приобрести автомашину соразмерно своим потребностям, поддержав при этом рублем производство легковушек на российских заводах, обеспечив сохранение рабочих мест и рост экономики. Тем более что имеется положительный опыт: в прошлом, 2018 году, обе программы действовали, но потом были приостановлены.

С такими соображениями к президенту РФ Владимиру Путину обратился министр промышленной политики Денис Мантуров. К своему выступлению глава министерства подготовился, подкрепив слова данными о запланированных отчислениях, примерном росте данного сектора экономики.

Конечно же, ввод обеих программ не отменяет работу автосалонов, дилеров, ориентированных на продажу японских, корейских или европейских машин. В конечном итоге, в этом и заключается свобода выбора – покупать автомобиль отечественных брендов с минимальной ставкой кредита в 10 % или по-прежнему стараться, «как все» – отдавать предпочтение иномаркам. Еще одна тонкость: новая машина с гарантированным обслуживанием в СТО, набором бонусов выглядит предпочтительнее, чем авто с пробегом, наверняка, нуждающееся в ремонте.

Тем более что статистика свидетельствует о росте популярности российских машин (LADA) в 2018 году: всего было подано 360 тысяч экземпляров, больше, чем KIA (227,5) или Hyundai (178,5). При этом во всех трех случаях речь идет о новых моделях, без пробега. 

Adblock detector