Семантика для рекламной кампании

Админ

4 июля 2020

Новости
Семантика для рекламной кампании

Что такое семантика для рекламной кампании? Как правильно составить поисковой запрос, чтобы Ваш проект в интернете был виден для целевой аудитории? Эти вопросы мы разберем в данной статье.

Для начала давайте определимся с основными понятиями.

  1. Ключевые слова/фразы — это слова или фразы, которые прописываются в Яндекс Директ или в Google Ads. Они вызывают показ Вашего сайта исходя из поискового запроса пользователя.
  2. Минус-слова — это слова и фразы, которые исключают показ объявления по неподходящему запросу.
  3. Семантическое ядро — это конкретные слова, их морфологические формы и словосочетания, которые характеризуют вид деятельности сайта наиболее точно.
  4. Поисковой запрос — это текст, который пользователь вбивает в поисковую строку. Если он включает в себя ключевое слово, то Ваше объявление будет фигурировать в результатах поиска.
  5. Частотность — показывает сколько пользователей вводили поисковые запросы с данной ключевой фразой за последний месяц. Эту информацию можно посмотреть в сервисах статистики.

Отметим тот факт, что ключевая фраза и поисковой запрос абсолютно разные понятия. На одно ключевое слово может приходиться множество поисковых запросов. Например, используем ключевую фразу «ремонт iphone». Тогда Ваше объявление будет показываться и при запросах «ремонт iphone в Москве», «ремонт iphone недорого», «ремонт iphon в Калининграде» и т. д.

Как правильно составить семантическое ядро

  • определяемся с тематикой сайта;
  • ищем ключи, желательно чтобы они были высокочастотными. Можно использовать сервисы  Wordstat, Keyword Planner, Букварикс и другие;
  • проводим чистку. Для этого внимательно анализируем все полученные ключи и убираем те, что не подходят по смыслу;
  • группируем ключевые слова по кластерам.

Готово. Теперь пройдемся по критериям, которым должна соответствовать качественная семантика.

  1. Полнота — максимальный набор фраз для каждого товара или услуги. Он должен дать нам полных охват необходимой тематики.
  2. Открытость — т. е. отсутствие кавычек. Если Вы не заключаете ключи в кавычки, то Вы имеете хороший охват аудитории, но можете столкнуться с проблемой нежелательных запросов.
  3. Защищенность — справляется с проблемой указанной выше. При работе с такой семантикой реклама Вашего сайта показывается в соответствии с релевантным поисковым запросом. Чтобы этого добиться необходимо использовать минус-слова.

Уделяя внимания всем изложенным факторам, Вы получите успешный проект с большой посещаемостью.

По материалам: https://refworm.ru/

Adblock
detector