Контекстная реклама: что это такое и для чего нужна

Админ

2 февраля 2021

Новости
контекстная реклама

Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

Если по факту: говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

Основные виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упомянули выше, она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads: 

  1. Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
  2. Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
  3. Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
  4. Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
  5. Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
  6. Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
  7. Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

контекстная реклама

Цели контекстной рекламы

Основная цель контекстной рекламы — охватить пользователей, которые максимально заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. Рекламодатели запускают кампании, чтобы:

  • увеличить продажи с сайта;
  • получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов;
  • увеличить количество подписчиков на рассылку для email-маркетинга;
  • увеличить трафик на сайт (обычно на онлайн СМИ и контентные проекты);
  • увеличить количество установок мобильного приложения;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.

Как она работает

Отображение рекламы на нужной страничке возможно благодаря ключевым словам в настройке. Именно этот механизм выявляет ее уместность в каждом случае. Контекстная реклама работает, когда клиент переходит по ссылке на сайт рекламодателя. Зашла девушка букеты посмотреть, а тут, рядышком, украшения со скидками и горящие путевки. 

Adblock
detector