Продвижение интернет магазина: основные моменты

Админ

10 мая 2021

Новости
продвижение

Существует бесконечное количество способов продвигать и развивать недавно запущенный интернет-магазин https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm.

Но для большинства владельцев попытка использовать сразу все методы одновременно – ошибочный способ стимулирования роста. Мало того, что приложенные усилия займут все свободное время, так еще и на выходе вы скорее всего получите слабые результаты. В конце концов, трудно сделать что-то действительно хорошее, когда ты расфокусирован.

Но с чего начать?

В последнем исследовании мы опросили группу онлайн-маркетологов, чтобы выявить наиболее эффективные каналы продвижения нового интернет-магазина. Список возглавили:

  • Контент-маркетинг;
  • Сотрудничество с блогерами;
  • E-mail-маркетинг;
  • SMM.

Популярные Digital каналы для продвижения

Наиболее популярные digital-каналы привлечения покупателей в интернет-магазин, расположены в порядке их применения:

  • платная реклама в поисковых системах — Search Engine Marketing (SEM или контекстная реклама);
  • бесплатный поисковый трафик — Search Engine Optimization (SEO);
  • прайс-агрегаторы и маркетплейсы;
  • продажи с помощью почтовых рассылок — email-маркетинг (emailing);
  • освещение информации о магазине в интернет-изданиях, PR и написание гостевых статей (контент-маркетинг);
  • социальные сети — Social Media Marketing (SMM);
  • разные виды контент-маркетинга (реклама у блогеров, на Youtube, спецпроекты и т. д.).

Публикуйте нечто больше, чем просто посты в блоге

Болтон утверждает, что ведение блога – один из лучших способов получить лояльных подписчиков и повысить узнаваемость бренда, особенно если вы публикуете контент для верхней части воронки продаж. Но другие респонденты рекомендуют выходить за рамки традиционных публикаций в блоге.

продвижение

«Если вы хотите, чтобы ваш магазин выделялся, предоставляйте бесплатный контент потенциальным клиентам», – говорит Девин Стагг из Pupford. «Но я имею в виду не просто блоги. Вы также должны раздавать ценные и экспертные материалы, такие как электронные книги и курсы».

Стагг говорит о том, что если вы не потребуете от клиентов ничего взамен, кроме имени и адреса электронной почты, чтобы они получали доступ к качественному контенту, то в будущем вы сможете продавать этим посетителям, используя email-рассылки.

Не пренебрегайте SEO

По словам Джеймса Бостона из Paperlust, комбинирование контент-маркетинга и SEO особенно эффективно, когда вы продвигаете продукт по общим запросам с большим поисковым трафиком (например, «свадебные приглашения»).

«Ориентация на все наши основные ключевые слова позволила нам стать игроком номер один на австралийском рынке, с более чем 50 000 органических посещений в месяц.»

Adblock
detector