Как оптимизировать настройки CS:GO

Админ

24 сентября 2021

Новости
CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive. На данный момент это одна из самых популярных онлайн-игр современности. Она интересна не только игрокам, но и беттерам в https://csbet.gg/ru. Список настроек которой поистине огромен и для новичков слабо понятен, поэтому сегодня я поясню вам каждую из позиций с точки зрения «профи» для точки зрения «новичок».

Начнём с разрешения экрана. Я предпочитаю 1680:1050. Конечно, игра в таком формате несколько растянута по-горизонтали, зато это даёт возможность видеть больше моделей, не уменьшая при этом поле зрения. Одно предостережение из личного опыта: если вы играете не на мониторе 24in, то у вас возникнут проблемы и придётся перебирать самостоятельно все разрешения. Поэтому запаситесь терпением.

И сразу совет: для увеличения скоростей FPS стоит использовать 4:3/800?600(чревато развитием туннельного зрения).

Теперь мы с Вами настроим запуск игры. И да, это тоже нужно. Перед Вами самая популярная версия:

«-novid -high -threads 4 -nojoy + cl_forcepreload 1 -nod3d9ex»

CS:GO

Перевод на человеческий:

  • пропускает икону производителя при включении;
  • переводит усилия ПК на игру;
  • измените цифру если у вас не четырёхядерный ЦП;
  • даёт возможность быстрее свернуть игру;
  • отключает джойстик;
  • предварительно грузит карты.

И нет, эти письмена не вызовут Сатану вам на помощь. Они напишутся лишь раз и ускорят игру.

Графоний… Переходим к нему

Если вы любите красивую графику, не терпите пиксели и вообще «Дизайнеры старались!», то просто переходите к следующей части. Тут мы увеличиваем FPS путём ухудшения графики.

  1. Global Shadow Quality. Если нужны тени, то машем скорости рукой и оставляем, если нет, то привыкаем к игре с «призраками» (эффект от света будет только очень близко к объекту).
  2. Model / Texture Detail—количество деталей у модели в игре. FPS тратит мало, поэтому тут нам на него наплевать. Если хотите, можно оставить без угрызений совести.
  3. Effect Detail: отвечает за красоту на карте. Этот параметр стоит менять при переходе с карты на карту, т.к. на маленькой карте почти нет моделей, которые нужно прорисовать сильно заранее. На больших таких полно и если модель не прорисуют заранее, то шанса на неё вовремя отреагировать почти не будет.
  4. Shader Detail: контроль отражения. Для меня бесполезен и даже мешает стрельбе в определённых локациях (Nuke, Office и т. д.), но истинные нарциссы могут оставить на высоком уровне.
  5. Multicore Rendering: даёт CS: GO возможность разгуляться и занять больше 1 ядра. А как известно количество ядер напрямую влияет на скорость. Опять всё просто и логично.
  6. Multisampling Anti-Aliasing Mode: придаёт реализма игре. Думаю, понятно сколько жрёт по скорости. Люди с игровым ПК, могут себе позволить поставить на двоечку.
  7. FXAA Anti-Aliasing: разрабы снова гонятся за реализмом, изничтожая углы, а мы снова их обламываем.
  8. Motion Blur: советую просто оставить. Не пожалеете.

Переходим к видеокарте. Тут открывается огромное пространство для экспериментов, ибо все видеокарты разные (в пределах модели, естественно). Посему я закончу эту статью небольшой порцией философии.

В игру стоит играть так, чтобы это приносило удовольствие и абсолютно необязательно быть в этом профи.

Adblock
detector