Эффективная форма заказа в интернет-магазине

Админ

14 января 2015

От администратора
Эффективная форма заказа в интернет-магазине

Желание сотрудничать с интернет-магазином зачастую зависит от сайта последнего. Если в процессе просмотра и выбора интересующего товара присутствуют вспомогательные инструменты, такие как фильтр товара во время поиска, структурированный каталог, описание всех характеристик и отзывы покупателей, то это положительно влияет на восприятие покупателя. Но многих клиентов интернет-магазинов отпугивает неудобная форма заказа. Как избежать таких нюансов и этим повысить эффективность торговой платформы, мы расскажем в этой статье. 
Для начала давайте представим, как совершаются покупки в магазине за углом, или в супермаркете. Придя в магазин, мы выбираем все, что нам только понравится, далее следуем на кассу.
Или же, если мы решили любую бытовую технику, мы ее сначала рассматриваем со всех сторон, читаем все, что написано на стеллаже. Приняв решение, что мы хотим именно эту модель.

Аналогичные шаги предпринимаются и в интернет-магазинах. Находите товар, читаете описание и отзывы, добавляйте его в корзину и оформляйте заказ. И именно на последнем шаге большинство покупателей начинают «теряться». Во избежание такого оттока клиентов, можно следовать простым правилам. 

1. Стимулируйте заполнять форму
Если вам нужно много информации о клиенте, чтобы создать БД, то пометьте поля обязательные для заполнения звездочкой или еще каким-нибудь отличительным знаком. Устанавливайте курсор сразу в первое поле.

2. Подсказки
Многие боятся оставлять свои персональные данные, чтобы им не приходили письма рекламного характера или же по другим личным причинам. Коротко опишите значение полей – конструктор веб-форм позволит это сделать максимально быстро. Немаловажно, чтоб ошибки были сразу пояснены в развернутом виде и без воздействия на психику человека, которые производят восклицательные знаки.

3. Корректность электронного адреса
JavaScript проверяет правильность адреса, введенного в поле. Стоит воспользоваться этим скриптом, так как довольно часто пользователи не корректно пишут свои электронные адреса.

4. Если для совершения покупки в интернет-магазине нужно заполнить массу полей, лучше создать веб-форму более тщательно. Целесообразно разбить форму по блокам. Например: личные данные, адрес доставки, способ оплаты и т.д. 

5. Очень раздражает необходимость по несколько раз заполнять огромные блоки данных. Если вы будете сохранять все данные, которые вводил клиент, и, в случае ошибки, ему придется только исправить ошибку, это только будет вам в плюс.

 

Adblock
detector