Американский седан Chevrolet Deluxe

Админ

15 марта 2015

От администратора
Американский седан Chevrolet Deluxe

Американский седан Chevrolet Deluxe был разработан в 1941-м году, и тогда же запущен в серийное производство, но война внесла свои коррективы, и массовый выпуск перенесли на 1946-й год. Всего автомобиль выпускали до 1952-го года, причем он успел пройти два процесса обновления. В общей сложности в Соединенных Штатах было продано около 110 тысяч экземпляров, при этом небольшая часть машин была исполнена в кузове купе.

  Дизайн и интерьер
  Внешность автомобиля была традиционной для своего времени, предлагая сочетание прямых и изогнутых линий с обилием элементов из хромированных сталей. Передняя часть кузова с круглой оптикой и рельефным капотом имеет значительное визуальное сходство с отечественной «Победой». В определенных ракурсах модели даже можно спутать. Ретрокар Chevrolet Deluxe

  Задний бампер автомобиля имел двойную конструкцию, что обеспечивало приподнятое расположение крышки багажника. Задние крылья были значительно расширены, значительно выступая за габариты корпуса. Особенностью модели было использование дополнительного съемного козырька над лобовым стеклом, которое выступало в качестве дополнительной защиты водителя от слепящего солнца. За счет расстояния между колесными осями в 2921мм, в салоне обеспечивалось значительное количество свободного пространства.

  В оформлении интерьера сочетались металлические поверхности передней панели с тканевой обивкой сидений и дополнительным декором из дерева, который использовался на нескольких вариантах комплектации машины. Автомобиль предлагал покупателям встроенное радио, часы и омыватели лобового стекла (не все версии машины).

  Технические характеристики
  Автомобиль выпускался в версии с задним приводом. За все время выпуска модель имела единственный вариант двигателя. На эту роль был выбран бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил. Позднее, во время первого рестайлинга 1947-го года, отдача силового увеличилась на 5 «лошадок», достигнув отметки в 90 сил.

  Трансмиссия для автомобиля предлагалась механическая с тремя скоростями, при этом последняя передача была «прямого» типа, то есть переключаться на нее, как и понижать до второй требовалось на конкретной скорости. Максимально автомобиль мог разгоняться до скорости 130км/ч. В процессе эксплуатации машина стала весьма популярной на американском рынке, и имела положительные отзывы владельцев.

Статья написана ссылаясь на информацию автомобильного сайта vseta4ki.com

Adblock
detector