Секреты написания тексты для главной страницы сайта

Админ

8 февраля 2019

От администратора
текст на главную

Главная страница не зря носит такое название. Именно она приветствует пользователя сразу, как только он попал на сайт. И её наполнению уделяется особое внимание, что неудивительно. Да, есть главные страницы вовсе без основного текста. Например, попав на новостной портал, мы сразу видим список последних новостей, часто наиболее популярная новость занимает верхнее, самое заметное место. Может не быть текста на главной странице обычного информационного портала — здесь сразу идут последние и самые популярные статьи.

Но для сайтов компаний, интернет-магазинов главная страница без приветственной статьи — это нонсенс. Посетитель должен понять, куда попал, стоит ли ему задерживаться на портале. Поговорим о том, каким может быть текст для главной страницы.

Четыре формата текста на главной странице сайта

Выделим четыре основных формата текста, который первым встречает пользователей сайта:

  1. Краткое приветствие. Текст до 1000 знаков. Просто «Добро пожаловать!» и «Мы предлагаем вам». Такие тексты рассчитаны на то, чтобы пользователю захотелось получить дополнительную информацию в других разделах. Идеальный вариант, но именно главные страницы чаще всего ранжируются поисковыми системами, поэтому большинство порталов предпочитают более длинные тексты;
  2. SEO-текст. С ключами, которые отвечают направлению работы фирмы и выбраны из числа самых популярных запросов пользователей в поисковиках. Такой формат текстов для главной страницы очень востребован, так как помогает продвигать сайт в поисковых системах. Но в погоне за количеством вписанных ключей нельзя забывать о читабельности и полезности текста!
  3. Информационный. Достаточно подробные сведения о компании, её истории, товарах и услугах. Да, в информационный текст тоже можно вписать «ключи», но по минимуму. В этом случае не стоит увлекаться описанием заслуг фирмы, все эти «да мы», «наши достижения» быстро наскучат читателю, вам важно подать полезную информацию о своём предложении;
  4. Продающий. Рекламный. Но, очень важно помнить, что на главной странице вы продаёте не конкретный товар, а стимулируете читателя перейти в соответствующий раздел, чтобы узнать о нём побольше. То есть текст на главной должен продавать всю компанию, её услуги и продукцию. Здесь очень важно делать упор на то, какие выгоды и преимущества получит заказчик в случае сотрудничества именно с вами.

В любом случае не забудьте проверить текст для главной на орфографию онлайн. Данный сервис есть на Адвего, он простой и бесплатный. Поверьте, единственная ошибочка или пропущенная запятая на главной странице сразу испортят всё впечатление от вашего сайта в целом и пользователь здесь не задержится.

Adblock detector