5 способов улучшить конверсию вашего сайта

Админ

23 июня 2019

От администратора
конверсия сайта
Если у вас есть веб-сайт для вашей фирмы, предоставляющей управляемые услуги, то он нужен вам для привлечения потенциальных клиентов. Оптимизация конверсий для поставщиков управляемых услуг может помочь вам определить, где вы можете улучшить коэффициент конверсии.

Оптимизация конверсий — это процесс повышения вашей конверсии. Когда речь заходит о ресурсах, это может включать оптимизацию количества заполненных форм, увеличение количества скачиваний официальной документации и, как правило, получение большего количества контактов с вашего проекта.

Как маркетинговое агентство, специализирующееся на генерации потенциальных клиентов, New North провел последнее десятилетие, повышая коэффициент конверсии онлайн проекта. Вот пять способов улучшить ваш CRO с вашего ресурса.

Погрузитесь в аналитику

На каждом web сайте должна быть установлена ​​Google Analytics или, по крайней мере, какой-нибудь аналитический инструмент, способный измерять посетителей вашего интернет ресурса, какие страницы они посещали и как долго. Погрузившись в эти обширные данные, вы можете начать оптимизацию конверсии для поставщиков управляемых услуг из области знаний.

Чтобы улучшить текущий коэффициент конверсии, вам необходимо установить базовый уровень и понять, где вы сейчас находитесь. Следите за тем, какие формы привлекают наибольшее внимание. На каких страницах они? Сколько времени посетители проводят на этих страницах? Какой самый популярный тип призыва к действию? Ваш ресурс более успешен благодаря загрузке технических документов или общей контактной форме?

Неважно, насколько хорошо или плохо работает ваш веб-сайт, важно понимать, откуда вы, и вы знаете, куда идти. Эти аудиты по оптимизации конверсии являются одной из первых вещей, которые мы делаем для каждого нового клиента.

Каковы Ваши KPI?

Что касается оптимизации конверсии, что для вас важно? Ключевые показатели эффективности помогут вам достичь целей оптимизации конверсии. Вам нужно больше посетителей? Какая страница самая популярная? Вы можете отформатировать другие страницы, чтобы соответствовать этому?

Некоторые ключевые показатели эффективности, на которые следует обратить внимание при оптимизации конверсии для поставщиков управляемых услуг, включают время, затраченное на страницу, показатель отказов и коэффициент согласия по электронной почте. Время, проведенное на странице, говорит о том, насколько интересным был ваш контент. Если посетители заходят на страницу, но быстро уходят, возможно, контент недостаточно привлекателен или не так удобен для чтения. Что касается показателя отказов, вы обычно стремитесь к более низкому. Но если определенная страница предназначена только для направления посетителя на целевую страницу, то для этой конкретной страницы следует ожидать высокий показатель отказов. Однако, чем ниже общий показатель отказов, тем лучше ваш контент.

Независимо от того, каковы ваши ключевые показатели эффективности в настоящее время, понимание того, что искать в показателях, может помочь вам определить, когда вы достигли своих целей оптимизации конверсии.

Сделайте конверсию легкой

У вас есть легко доступный «кассовый аппарат»?

Ваш веб-сайт может не иметь кассового чека, как вы могли бы видеть в продуктовом магазине или магазине, но на нем есть кнопка, которая функционирует как таковая. Ваша контактная кнопка — это ваш кассовый аппарат. Именно так вы конвертируете посетителей в потенциальных клиентов, и это вам приносит деньги. Без кнопки контакта вы, по сути, являетесь магазином, у которого нет возможности купить. Убедитесь, что вы разрабатываете свой проект с учетом этого — и сделать его легким для доступа.

Важно, чтобы ваша контактная кнопка выделялась на остальной части сайта. Используйте акцентный цвет, чтобы выделить его и поместить в интуитивно понятное место, где его легко найти. Чтобы сделать «оформление заказа» как можно проще, разместите контактные кнопки / формы в нескольких разных местах. Например, размещение одной кнопки в верхнем правом углу — отличное начало, но лучше расположить одну в нижней части страницы, чтобы посетитель начал прокручивать страницу вниз.

Чем проще найти вашу контактную информацию, тем лучше.

При создании контактных форм для оптимизации конверсии для поставщиков управляемых услуг не забывайте запрашивать столько информации, сколько посетитель считает нужным отдать. Например, если вы не предлагаете ничего в обмен на их информацию, они, вероятно, не захотят отдавать слишком много. Но если вы предлагаете бесплатную оценку сети или 30-минутную консультацию, они будут готовы предоставить вам больше информации.

Кто герой вашей истории?

Внимательно посмотрите на свой проект. Как часто вы говорите о себе?

Соблазнительно продавать свои продукты и услуги, обсуждая свой опыт, то, как вы действуете, что вы можете предложить потенциальным клиентам. Но, как и большинство из нас, люди любят обсуждать себя и чувствовать себя услышанными. Это включает в себя ваших клиентов.

Что будет лучше резонировать с посетителями вашего ресурса, так это если вы обсудите, с какими проблемами они сталкиваются, ваше понимание их бизнеса и сопереживает проблемам, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. Поговорите с ними на их уровне, об их проблемах и их компании.

Вы можете значительно увеличить скорость беседы, начав со своих веб-страниц заявление о сочувствии в отношении трех проблем, с которыми ваши клиенты сталкиваются в повседневной жизни. Перейдите к личному заявлению о ценности, т. е. «Вы заслуживаете лучших ИТ». Затем завершите страницу с описанием того, как ваш продукт или услуга могут помочь им решить их проблему. Этот метод ставит клиента на первое место и является стратегией, на которую мы опираемся, когда речь идет об оптимизации конверсии для поставщиков управляемых услуг.

Повышение конверсии — это не прогулка в парке. Даже самые мелкие детали могут оказать большое влияние на ваши ключевые показатели эффективности и на то, достигли ли вы своих бизнес-целей или нет. Разработка веб-сайта, который превращает посетителей в потенциальных маркетологов, — задача не из легких.

Adblock
detector