Правильный выбор зимней резины

red

29 сентября 2019

От администратора
зимняя резина

Ежегодно с наступлением холодов каждый разумный автомобилист задумывается о выборе зимней резина Бриджстоун. Холодное время года, как показала статистика, отличается повышенной опасностью движения на дорогах.

Определение «зимней резины»

Данный тип покрышек характеризуется мягким и эластичным составом резиновой смеси, а также специальным протектором для езды по снегу и льду. Лучше всего «переобуваться» при температуре около 7 градусов со знаком плюс.

резина

Типоразмеры покрышек

На боковине любой шины можно увидеть подобные обозначения «180/60 R14 82H»:

«180» это ширина «ската» в миллиметрах.

«60» — выраженный в процентах от предыдущего показателя профиль в высоту.

«R» — шина изготовлена по радиальному методу. Большинство современных покрышек для легковых автомобилей именно такие.

Число «14» это внутренний посадочный диаметр. Диски нужно приобретать соответствующие.

Цифры «82» обозначают максимальную нагрузку на колесо.

«H» или индекс скорости. На такой покрышке можно ездить до 180 км/ч вполне безопасно.

Дополнительные обозначения

Многие заводы маркируют зимние шины как «W». Также эта латинская буква может быть дополнена изображением гор. Европейские шины для «щадящих» условий могут носить надписи «Mud+Snow».

Сегодня всё больше водителей выбирают кроссоверы. Эти «проходимцы» имеют больший вес, поэтому нужно внимательно выбирать «баллоны» по допустимому весу.

Разновидности

  1. Арктический вид. Эти покрышки часто называются «скандинавскими». Основное назначение – проехать по любому гололёду и глубокому снегу. Особенностями являются агрессивный протектор «ёлочкой» и наличие боковых резиновых шипов. Всё направлено на лучшее сцепление в сложных северных широтах.
  2. Европейский тип. Чаще всего без металлических шипов, рисунок менее выраженный, присутствуют 2 или 3 параллельные бороздки для тихой и быстрой езды по асфальту. Лучше всего себя ведёт такая резина на мокрых и снежных покрытиях. На чистом льду почти бесполезна.

Протектор

  1. Шипованные. Созданы для самых трудных заездов по льду и снегу. Отличаются бескомпромиссным сцеплением. Но на больших скоростях на сухом чистом гудроне могут вести себя непредсказуемо. Для частых выездов на горнолыжные курорты или на дачу это оптимальный вариант. Тем более, что современные модели могут «прятать» победитовые шипы внутрь резины.
  2. Фрикционные. В простонародье – «липучка». Хороший выбор для регионов с относительно мягким климатом. Будут уместны в городской черте и на очищенных от наледи дорогах. Протектор такой покрышки содержит множество ламелей, которые впитывают излишки влаги и снега, улучшая сцепление с покрытием.

«Всесезонка» — экономия или деньги на ветер?

Так называемые универсальные шины, к сожалению, до сих пор пользуются уважением у некоторых водителей. И очень зря! Дело в том, что технологически невозможно создать универсальную резину на все сезоны года.

Грамотное хранение

После «переобувания» машины желательно вымыть, просушить и осмотреть поверхность и борта колёс. Затем можно закутать покрышки в пакеты и убрать в тёмное прохладное место.

Adblock
detector